Уехать с первой линии можно с сегодняшнего дня, и подача машины займет 1-2 минуты. Такси можно заказать через приложение «Яндекс Go» или на двух специальных офлайн-стойках заказа возле зоны выдачи багажа, которые работают 24/7.
Правда пока заказать такси через приложение можно в тарифах «Комфорт+» или «Ультима» с любым способом оплаты. Планируется, что в ближайшее время добавят возможность заказа в аэропорту машин по аналогичной схеме по тарифам «Комфорт» и «Эконом».
«Сегодня мы посмотрели, как работает в Пулково заказ такси через «Яндекс Go». Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала. Будем масштабировать этот проект и на другие тарифы. Будем также расширять перечень зон стоянок легкового такси на территории всего города», — отметил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев.
В пресс-службе Пулково отмечают, что раньше такси могли парковаться только на второй линии, а заказы из аэропорта принимали водители, которые находились не очень близко к Пулково. Водителям требовалось больше времени, чтобы доехать до начальной точки, а в пиковое время (когда прилетает несколько рейсов сразу) при въезде возникали пробки.
Теперь водители, сотрудничающие с Яндекс Такси, могут парковаться на специальной «накопительной» площадке, которая находится в 100 метрах от выхода из аэропорта. Водителю потребуется всего 1-2 минуты, чтобы забрать пассажира прямо у выхода из терминала — на первой линии.
«До конца этого года мы запустим линию эконома. Это отразится на скорости подачи автомобиля, на стоимости и, конечно же, на том, как выглядит дорога на подъезде к Пулково», — отметил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково Леонид Сергеев.
Комментарии (0)