Пользователи «Яндекс.Еды» теперь смогут удалять данные о своих заказах. Об этом пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
Сейчас удалить можно только своих доставленных и завершенных заказов в «Яндекс Еде». Это можно сделать через личный кабинет Яндекс ID. В дальнейшем убрать получится и другую информацию — например, адрес, на который оформлен заказ. Процесс удаления данных может занимать до трех дней, говорится в пресс-релизе компании.
Однако удалить информацию о заказах из «Яндекс. Лавки» пока нельзя, но такую функцию скоро пообещали ввести.
Напомним, в марте в сети появилась карта с утекшими данными пользователей сервиса «Яндекс.Еда» — именами, телефонами и адресами клиентов в том числе из Петербурга. Рассказываем, что известно об этом.
Позже сайт со слитыми данными клиентов «Яндекс.Еды» полностью заблокировали. Его нельзя открыть даже с VPN. А затем клиенты «Яндекс.Еды» подали коллективный иск к сервису из-за утечки персональных данных. Через суд они требуют компенсации в размере 100 тысяч рублей на каждого заявителя.
Комментарии (0)