Как адаптировать маркетинг к условиям турбулентности, которые мы наблюдаем сейчас? Какие антикризисные решения принять? Какие ошибки совершают бренды в продвижении и как их исправить? Как запустить свой бренд? Как изменился рынок контекстной рекламы? На эти и другие вопросы на конференции «Как продвигаться в новых реалиях» 20 апреля ответят эксперты в сфере маркетинга, основатели брендов.
Среди спикеров заявлены Роман Тарасенко, маркетолог, работавший с Ксенией Собчак и Ириной Хакамадой, автор бестселлеров по маркетингу, Екатерина Минкевич, CEO коммуникационного агентства Influence You, организовавшая безвозмездную рекламную помощь российским брендам, Антон Георгиев, владелец компаний «Медовый дом» и «Крестецкая строчка», Алина Чичина, сооснователь агентства SETTERS, CEO велнес-бренда re-feel.
Александра Умская
маркетолог, основатель коммуникационного агентства One to One
«Сейчас тема коллабораций будет актуальна как никогда. Объединять команды, создавать новые решения, предлагать идеи, обмениваться опытом. Офлайн конференция – возможность для предпринимателей, маркетологов объединиться и действовать вместе. За короткое время мне удалось собрать лучших экспертов».
20 апреля, отель «Введенский», Большой пр. П.С., 37
Программа и регистрация по ссылке one-agency.ru/conference
Комментарии (0)