В КидБурге дети в возрасте от 1,5 до 14 лет знакомятся с многообразием специальностей. Важно, что в городе профессий есть не только те, что хорошо известны многим, но и новые, с которыми только предстоит познакомиться во всех деталях. Так, СберМаркет организовал в пространстве свою игровую зону для обучения детей электронной коммерции. Рассказываем, чем эта зона интересна и почему на нее стоит обратить внимание при посещении КидБурга.
1. Знакомство с одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса
Кажется, стало окончательно ясно, что будущее — за онлайном. Это подтверждается тем, с какой скоростью развивается онлайн-рынок, в том числе сервисы по доставке товаров. Например, каждый месяц СберМаркет доставляет более 1 млн заказов клиентам в более чем 150 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Знакомство с такой перспективной сферой — даже на игровом уровне — как минимум интересно и полезно. В зоне СберМаркета дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие профессии в его рамках востребованы и какие навыки для этого нужны. По словам бренд-директора СберМаркета Тамилы Агамовой, активное развитие в последние годы онлайн-доставки товаров и продуктов питания послужило толчком для старта новых направлений и профессий. Появляются компетенции, которые ценятся именно в сфере электронной коммерции. Если раньше был бум на работу в IТ-компаниях, то сейчас многие видят для себя перспективы именно в онлайн-бизнесе.
2. Использование современного игрового оборудования
Дети в игротеках СберМаркета будут работать с оборудованием, которое по визуальному и техническому наполнению максимально похоже на настоящие кассовые аппараты со встроенными весами и платежными терминалами. Такое погружение дает максимальное представление о деятельности сервиса.
3. Участие во внутренней кухне службы доставки
Прочувствовать все на себе — главное, что дает КидБург. Дети не на словах, а на деле узнают, в чем заключается смысл той или иной профессии. Так выбор в будущем будет основываться на практике, а не на теории. В игровой зоне СберМаркета дети познакомятся с тем, что происходит внутри службы доставки, научатся выбирать качественные продукты, взвешивать их и собирать заказ для покупателя — все как в реальном дарксторе.
Бренд-директор СберМаркета
— В игротеках КидБурга дети узнают, с чего начинается мир электронной коммерции, познакомятся с внутренней кухней СберМаркета, поймут, как правильно выбирать фрукты и овощи в магазине, на что обращать внимание, как проверять сроки годности, научатся взвешивать фрукты и овощи, складывать продукты, учитывая правила товарного соседства. Мы надеемся, что многим новые навыки покажутся интересными, и пригодятся не только во время выбора профессии, но и в повседневной жизни при совершении покупок.
4. Реальный опыт работы курьером
Курьеры в новой реальности — настоящие герои, которые и в дождь, и в снег привозят продукты на дом, значительно экономя наше время. Примерить на себя роль курьера — обычная практика в СберМаркете. Через такой опыт проходят не только сборщики заказов, но и все сотрудники компании, включая директора. Ведь только так можно понять, как работает сервис и почувствовать, какие сложности стоят перед теми, кто доставляет покупки. Такую возможность СберМаркет готов дать и детям: они смогут попробовать доставлять заказы по КидБургу, ориентируясь на карту города профессий. А их помощником станет детский самокат с подсветкой.
5. Развитие личностных навыков
«Кидбург» дарит не только знакомство с различными специальностями и сферами деятельности. Основная задача проекта — через игровые процессы показать ребятам новые профессии, дать знания и опыт, которые пригодятся в повседневной жизни, и развить важные надпрофессиональные навыки. Использование игровой зоны СберМаркета — хорошая возможность найти друзей, заявить о себе, научиться свободно общаться, проявлять инициативу и не бояться ошибок.
Фото предоставлено пресс-службой СберМаркета.
Комментарии (0)