За первые шесть месяцев года продали 1500 апартаментов. Чаще всего покупали лоты сервисного формата — на них пришлось 66% от общего объема продаж.
По данным компании NF Group, за первое полугодие 2023 года продали апартаментов на 38% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года. Меньше всего покупателей интересовали рекреационные и элитные апартаменты, доля которых составляет 11%. При этом, относительно прошлогодних показателей, в январе-июне текущего года почти в 11 раз увеличились продажи несервисных апартаментов — они составляют 23% от общего количества сделок.
Кроме того, выросла средняя площадь проданных апартаментов сервисного сегмента в Петербурге на 3,4% до 26,5 квадратных метров. А вот площади несервисных и рекреационных апартов, напротив, сократились на 28,5% и 5,1% — до 32,6 квадратных метров и 39,2 квадратных метров, соответственно.
Также эксперты отмечают, что за последний год доля студий в структуре продаж несервисных апартаментов выросла с 22% до 66%. Это сказалось на средней площади проданных лотов.
Региональный директор департамента городской недвижимости NF Group Андрей Соловьев отмечает, что рост спроса на апартаменты может говорить о восстановлении покупательского интереса.
«Рост спроса на несервисные апартаменты можно объяснить увеличением предложения во II полугодии 2022 года и эффектом низкой базы. При этом спрос на рекреационные апартаменты сократился из-за существенного уменьшения предложения, вызванного отсутствием новых объектов на рынке», — добавил Соловьев.
Комментарии (0)