Лидер брутальных «Animal Джаz» и лиричных Zero People покажет спектакль «Джедай», сценическую версию одноименного альбома. Об этой работе он сам рассказал нам в интервью.
«Джедай» мы называем спектаклем, хотя в нем не задействованы профессиональные актеры. На самом деле это не традиционный театр, а аудиовизуальное шоу. Каждая песня последнего альбома Zero People предстанет в виде отдельного номера. На сцене будем мы: клавишник Александр Заранкин и вокалист, то есть я. К нам присоединятся музыканты, играющие на японских музыкальных инструментах— сякухати и сямисэне, это экзотические варианты дудочки и балалайки. Плюс будет приглашенный виолончелист. Действо сопровождается особой световой партитурой и разными спецэффектами: я, например, работаю с двумя микрофонами, один из которых запущен через процессор, клавишник тоже использует несколько девайсов.
Zero People мы с Заранкиным создали четыре года назад. Лаконичные и очень личные песни не могли бы появиться в репертуаре «Animal ДжаZ» — нашей основной группы. Для этого проекта мы сознательно ограничили музыкальные средства, сведя их только к битам, голосу и синтезаторному звуку. Сейчас готовим два концерта, в Москве и Петербурге, с приглашенной танцевальной труппой.
Самое сильное впечатление за последнее время — премьера «Джедая» в октябре в Центральном доме художника. Мы сильно волновались, но все получилось отлично, с овациями и вызовом на бис.
Книга, которую я недавно прочел, — «Мост через бездну» Паолы Волковой.
Любимая цитата: «Делай что должно, и будь что будет».
Самым несправедливым на свете мне кажется, когда, вложив огромные усилия, ты не получаешь никакой видимой и ценной для себя самого отдачи.
Любимый исторический персонаж — карфагенский полководец Ганнибал.
Для полного счастья мне не хватает собственной квартиры, все остальное у меня есть.
Лучший концерт, на котором я был, случился у группы «Animal ДжаZ» в 2009 году в московском клубе Б1Maximum, как бы нескромно это ни прозвучало.
Лучшее место на Земле — Париж.
Лучшая группа всех времен и народов — U2.
Самый странный мой поступок: в двадцать семь лет я ушел в никуда из академической социологии, в которой мне пророчили хорошее будущее.
В моем инстаграме больше всего граффити, забавных надписей, странных вывесок и другого стрит-арта.
«Джедай. Спектакль». «Эрарта-сцена», 5 января
Комментарии (0)