Петербургская подземка в своем канале на «Яндекс.дзене» объяснила, для чего между вагонами установлены желтые переходы и когда они появились.
Такие конструкции называются МПУ (межвагонные предохранительные устройства). В петербургском метрополитене в свое время протестировали как зарубежные, так и отечественные варианты таких устройств.
В итоге в подземке выбрали переходы российского производства — они оказались более функциональными и эстетичными. Их начали устанавливать в марте 2012 года. Это было сделано с целью предотвратить попытки пассажиров проехать между вагонами. Помимо этого МПУ защищает от падения на рельсы пассажиров, которые не соблюдают технику безопасности.
Ранее в телеграм-канале рассказали, почему так часто ремонтируют эскалаторы, почему после реконструкции Горьковская стала похожа на летающую тарелку, рассказали про уборку в составах, почему пищат кабины машинистов на конечных станциях, почему машинисты иногда сами объявляют станции, почему женщины не могут работать машинистами и почему в подземке дует ветер.
Комментарии (0)