Ростуризм назвал десять лучших вариантов логотипа России: сегодня, 4 сентября, завершился первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание туристического бренда страны, сообщается на сайте ведомства.
Одновременно на сайте Ростуризма проходило открытое голосование. Однако его победитель — выглядывающий из-за елки медведь с балалайкой — не попал в финал.
Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. Председателем конкурсной комиссии стал министр культуры России Владимир Мединский. В нее также вошли руководители Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников.
Из топ-10 выберут три работы. Победителей назовут во Всемирный день туризма, 27 сентября этого года.
Напомним, что в феврале Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда страны. Гражданам предлагается придумать логотип и слоган, которые будут продвигать Россию и на нашей территории, и за рубежом: его будут использовать на наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеоматериалах и в интернете.
Комментарии (0)