Истинные силовики города: задают тон, милуют и предают остракизму. И делают это с неизменным снобским изяществом и в изощренно подобранных нарядах.
Вячеслав Полунин
Нет человека одетого жизнерадостней, чем «лучший клоун мира». Его любимые цвета — будто экспортированные с берегов Ганга красный и желтый — всегда присутствуют в повседневных нарядах, пусть даже в виде носков или шарфа. Сотрудникам Цирка на Фонтанке, худруком которого Вячеслав является, начинать рабочую неделю и вовсе предписывается в желтом, исходя из корпоративных правил. Соблюдать их, правда, разрешается по настроению.
Марина Гисич
Помимо негласной униформы всех галеристов Comme des Garcons Марина не покидает Амстердам без тяжелого арта Walter Van Beirendonck и Bernhard Willhelm, а Брюссель — без лаконичных комплектов Cedric Charlier. Но профессиональная деформация берет свое: в ее коллекции есть платья от Глюкли, участницы Венецианской биеннале 2015 года. Это смелые объекты, в которые зашиты волосы любимого человека, и на них кровью прописаны послания мужьям. Носить их она не собирается. Говорит, будет любоваться.
Леонид Десятников
Что скрывать, мы влюблены в то, как одевается композитор, только что отметивший свой юбилей большим концертом в Филармонии. Сочетание легкой небрежности с предельной аккуратностью, нейтральные вещи самого благородного происхождения и абсолютное чувство пропорций — вот главные ноты его гардероба. Как-то он заметил, что слишком тщательно одетый человек почти всегда выдает свое провинциальное происхождение. Запомните эти слова, дорогие друзья.
Наталья Данини и Анна Аверьянова
Художник о двух головах каждый выход не то что в свет, а даже из дома превращает в перформанс. На все светские мероприятия девушек вот уже десять лет приглашают вдвоем, плюс один — в уме. Почти наверняка на прием, будь то вечеринка масс-маркета H&M или премия имени Сергея Курехина, они принесут некий арт-объект собственного сочинения (любимый — «Указующий перст Луизы»), усиливающий эффект и от Comme des Garcons, и от Stella McCartney
Анатолий Белкин
Художник утверждает, что мода его интересует как искусство, поэтому в его гардеробе есть даже расшитый стул из линии Tatyana Parfionova Home. Но что бы ни говорил Анатолий Павлович, его собственный стиль весьма интересен и заслуживает отдельного изучения. Антикварные аксессуары вроде роговой оправы или неожиданной лупы в кармане, твидовые пиджаки энтомолога-лингвиста, вельветовые брюки песочных оттенков делают его похожим на любознательного профессора-иностранца, невесть с какой экспедицией оказавшегося на гранитных берегах Невы. Не иначе как в поисках вымирающего вида амазонских пучеглазых. Или он все-таки напал на след василиска?!
Мира Смурова и Арсений Коган
До встречи с дизайнером интерьеров Мирой программист Арсений был простым айтишником в джинсах и клетчатой рубашке, но любовь заставила делить на двоих один мир, конкретно для этой пары — мир будущего. Ребята носят Acne, Adidas, osome2some, UNIQLO и Opening Ceremony так, будто урвали хайлайты коллекций 2115 года. Красоту считают понятием междисциплинарным и не верят, что, обладая богатым внутренним миром, можно одеваться как попало.
Юлдус Бахтиозина и Артем Московский
Художница и фотограф — это пара единорогов: они то выкрасят себе розовые челки, то наденут доспехи, то разрисуют друг друга красками и устроят спонтанную фотосессию в ближайших кустах. Но круче всего их талант преображать действительность проявляется на пленке арт-проектов: переодетая в героиню русских сказок Юлдус поднимает актуальные проблемы общества.
Николай Киселев
Обладатель шикарных усов всегда носит с собой в рюкзаке ваксу, расческу и гель для волос и выглядит как гангстер-бутлегер времен сухого закона, то есть предельно брутально. Носит подтяжки, галстуки, металлические аксессуары вроде подвесок и цепей, а также советские спортивные часы. А еще совладелец кейтеринга Must Have Bar и самого классного спикизи-бара El Copitas придумал и запустил линию кожаных фартуков Mr. Murka, такой можно подарить человеку, у которого все есть.
Юрий Смекалов
Хореограф с опытом постановок в Мариинском и Большом театрах в одежде ценит свободный крой, не стесняющий движений, эстетику Rick Owens и Damir Doma — за ее артистичность и брутальность, а всем модным концептуалистам предпочитает японских. Неудивительно, что бренд Julius стал главным героем его гардероба (на фото с женой Владой).
Комментарии (5)