18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Юлия Матвиенко: «Уверена, что внешний вид человека формирует среда»

Украшение любого светского раута, инстадива и кандидат экономических наук так блестяще составляет луки и миксует дизайнеров, что было бы преступлением против модного человечества, если бы Юлия Матвиенко не запустила свой собственный бренд JM Studio.

Юлия Матвиенко. Пальто Marni, блузка Gucci, юбка JM Studio, носки No. 21, ботинки Chanel
Юлия Матвиенко, Пальто Marni, блузка Gucci, юбка JM Studio, носки No. 21, ботинки Chanel

Я уверена, что внешний вид человека формирует среда. Я родилась в Петербурге и, скорее всего, поэтому предпочитаю классику и сдержанные цвета: серый, черный, синий, изумрудный. Именно такой принцип заложен в дебютную коллекцию моего бренда JM Studio. Мы настолько попали в точку и по гамме, и по силуэтам, что на съемке лукбука марки у Казанского собора я практически сливалась с колоннадой. К собственной студии я пришла не сразу. После рождения дочери начала шить вещи по своим эскизам, заказала в ателье юбку, пришла забирать, а таких уже три штуки висят. Потом сшила пальто и полетела в нем в Европу — прямо в самолете добрая половина пассажиров, особенно иностранцы, стали расспрашивать, где купить такое же. И так происходило постоянно. Тогда мы пригласили дизайнера, который переводит идеи в эскизы, и конструктора, ведь у меня нет профильного образования, я училась на экономиста. К весне выпустим полную коллекцию из сорока предметов, которую покажем на MBFW.

У меня было совершенно обычное детство, мама мной занималась, я росла счастливым ребенком, были и музеи, и художественная школа. Помню, как мне шили наряды для школьных выступлений и театрального кружка: комплект цвета морской волны с нарезанной бахромой, в котором я танцевала ламбаду. В старших классах была и фиолетовая помада, и челка набок, но это быстро прошло. Я слушала «Нирвану», но гранжем не заинтересовалась. Перекосов не было, мне с раннего возраста разрешалось искать себя.

В подборе лука я всегда руководствуюсь внутренним понятием красоты, причем это совсем необязательно что-то идеальное, скорее гармония, вибрация, которую ты улавливаешь, когда детали сплетаются вместе так, что усиливают друг друга. Мне очень нравится бренд No. 21, за сочетание забавных вещей с базой, за умение совместить фактуры и ткани, а Cavalli я не смогу носить, хотя он тоже воспевает женскую красоту — просто не близким мне по духу образом. Наверное, вкус зависит от насмотренности. Гамма импрессионистов, старые фильмы с Ингрид Бергман и Одри Хепберн, годаровский «На последнем дыхании», новые сериалы «Настоящий детектив», «Фарго» и «Безумцы» — все это складывается в определенный бэкграунд. Из современных девушек мне симпатичен стиль актрисы Оливии Палермо, а феномен семьи Кардашьян для меня загадка. Мне важны детали, нюансы, полутона, я не люблю очевидные вещи.

В светском выходе главное — одеваться уместно. Black tie — это гала-вечера в рамках июньского Экономического форума, прием фестиваля «Звезды белых ночей». Театр — черно-белая классика. Помню, когда впервые приехала в Нью-Йорк, для меня это был город из фильмов, город ослепительных нарядов. В первый же вечер мы собрались в ресторан, до которого было три минуты ходу, и я надела белые брюки и белую шубу. На меня смотрели как на инопланетянку, если бы я вышла голой, то привлекла бы меньше внимания. Очень хотелось вернуться и переодеться. Там не принято ходить нарядными по улице — только выйти из машины на мероприятие. И мы стали меньше наряжаться без специального повода, что меня очень радует.

 

Интервью: Ксения Гощицкая
Фото: Наталья Скворцова 
Благодарим ГБДОУ № 117 Центрального района за помощь в организации съемок

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Декабрь 2015
Люди:
Юлия Матвиенко

Комментарии (0)