В Петербурге запустили сервис GastroReview — инструмент, благодаря которому на все наши отзывы заведения смогут реагировать оперативно.
Мы, если нас не устроила степень прожарки стейка или невежливость персонала, либо молчим, либо выговариваем все официанту, либо оставляем негативные отзывы в Tripadvisor, Foursquare и на других порталах. На сегодня в Петербурге без ответа остается большая часть отзывов, потому что рестораторы не успевают собирать их со всех сайтов и вовремя на них реагировать. По словам авторов проекта, за них это сделает GastroReview.
К сервису подключены Google, «Яндекс», Tripadvisor, Foursquare, Restoclub, «Афиша», Flamp, «2ГИС» и Zoon. Отзывы выводятся в виде списка с возможностью фильтрации по заведению, ресурсу, средней оценке и другим характеристикам.
Два раза в день пользователи сервиса получают уведомления о новых отзывах. В ближайшем будущем разработчики GastroReview запустят телеграм-бот, который позволит реагировать на каждый отзыв в режиме реального времени.
Основатели сервиса — Анри Бер и Марат Супоницкий, запустившие год назад Foodism — инструмент поиска еды.
Сервис доступен по адресу gastroreview.pro
Анри Бер, основатель сервиса
«Гости расстраиваются, что к их мнению не прислушиваются. Наш сервис позволит реагировать на любой отзыв быстро и эффективно, и это поможет и поработать над конечным качеством продукта, и, вероятно, сделать Петербург гастрономической столицей России».
Комментарии (0)