В постоянной рубрике «Продукт культуры», мы ищем самые интересное в отношениях еды с других сфер жизни. Перед гендерным праздником 8 марта мы разобрались, почему сексуально-гастрономические сцены хороши только на киноэкранах и как правильно спланировать особенный вечер.
Саманта Джонс — безусловный профессионал во всем, что касается «Секса в большом городе». Но даже она в свое время поняла, что не стоит брать кулинарию в постель. Самодельные суши она сервировала на самой себе, не предусмотрев, что юный любовник может опоздать на пару часов. Ожидание — вообще довольно унизительное занятие, а когда речь идет о романтических сюрпризах, так и вовсе не стоит предаваться ему обездвиженным роллом с огурцом.
Библия, объединяющая секс и еду — фильм «9 ½ недель», где герои Микки Рурка и Ким Бейсингер вносят разнообразие в любовные утехи всеми подручными средствами. Безусловно красивые сцены хочется немедленно повторить: улыбка красавицы-героини свидетельствует о том, что они — лучшее, что с ней когда-либо случались. Однако задумайтесь над списком продуктов, которыми чувственно, с рук Микки Рурк кормит и поит девушку: оливки, вишня в сиропе, помидорка черри, клубника, шампанское, сироп от кашля, макароны, фруктовое желе, перчик халапеньо, молоко, минеральная вода и щедрая порция меда. Это точно заявка на последующее интересное занятие, но вряд ли оно будет романтического толка.
Молодежная мелодрама Varsity Blues 1999 года — лишь одна из многих лент, которая внесла свой вклад в репутацию взбитых сливок как подходящего для соблазнения продукта. Вряд ли кто-то предполагает, что перед тем, как изобразить из себя праздничный торт, нужно разыскать определенные сливки — больше 30% жирности и взбивать их не меньше пятнадцати минут. А ведь это единственный вариант не потерпеть сливочную неудачу. Взбитые сливки из баллончика наносятся с помощью сжатого газа под давлением, газ очень быстро испаряется, и не пройдет и пяти минут как по телу потекут неаппетитные струйки молока.
Лед всегда уместен в бокале, но любовное настроение он может как подогреть, так и охладить. В дозированном количестве, чем часто пользуются в фильмах, например про Джеймса Бонда, его прикосновения пикантны, но ситуация может выйти из-под контроля. Во-первых, «гусиная кожа» еще никому не добавляла привлекательности. Во-вторых, лед в маленьких кубиках в руках быстро тает и грозит несанкционированными лужами. В-третьих, может не благотворно сказаться на боевом настрое мужчины. Наверняка можно рассчитывать на одно — лед сужает поры и сосуды, значит, кожа при любом исходе затеи будет выглядеть замечательно.
Игристое, разумеется, как ничто другое служит беспроигрышным возбудителем сексуальных планов на вечер – взять хотя бы «Красотку» Джулию Робертс, которая в этом кадре только начинает с бокалом в руках обживаться в роскошном люксе миллионера. В шампанском не так много крепости – от 9 до 18 градусов, но, из-за наличия углекислого газа, алкоголь впитывается в кровь очень быстро, и на любые подвиги хочется пуститься почти сразу же, как выпьешь бокал-другой. Однако подвиги эти должны быть не связаны с интенсивной физической активностью – из-за этого же газа возникает обратная перистальтика желудка, то есть, прозаически говоря, отрыжка, и даже икота.
Японский «Одуванчик» — почти комедия, настолько она доводит до абсурда голливудскую тягу сделать гастрономию реквизитом в постельных сценах. Например, поцелуй героев предвосхищает игра при участии яичного желтка: его передают его изо рта в рот, соревнуясь в нежности. Скорее всего, упражнения с желтком и правда помогут натренировать губы, но рано или поздно у этого эксперимента будет привкус гоголя-моголя, а не романтики. В фильме присутствует также сцена с устрицами, но тут предостерегать не от чего: по историческим слухам, с этих моллюсков в свое время начинали дни римские гетеры и Казанова.
Комментарии (1)