Сайт «Собака.ru» решительно против моногамии бургеров, чайно-пузырчатой эпидемии и просит на один десяток баров открывать хоть один клуб.
Долой петербургеры!
Когда бургеры появились в меню ресторанов, это казалось хрущевской оттепелью и Уотергейтом одновременно. Как же, прямиком из McDonalds, где каждый хотя бы раз согрешил с бургером, публично или в тайне, в ночном угаре или с похмелья утром, года два назад отпечатанный стильным шрифтом бургер появился в меню уважаемых заведений. Заказать бургер в ресторане – это уже не guilty pleasure, а признак широты взглядов и свэга. Одними из первых узаконили бургеры в «Обществе чистых тарелок», где положено много выпивать и плотно и не дорого закусывать. Это пускай. Бургер бесконечно хорош тем, что сытен и дешев. То есть берешь одно блюдо, а наедаешься, как если заплатил за несколько курсов. Понятное и уместное желание, и сбрасывать со счетов, что качественный бургер это очень вкусно, тоже не стоит. Но теперь, если раньше сложно было найти ресторан с бургерами, теперь практически невозможно найти ресторан без них. Подключились все – от 22.13 до miX. Во-первых, по-человечески жаль крабов, устриц, королевских креветок, фуа-гра и трюфели, которые вместо тонких фарфоровых тарелок теперь оказываются между двух сколь угодно зерновых булочек. Во-вторых, никто ж не спорит с необходимостью иметь рукодельный, сочный фастфуд ресторанного качества. Но закрывать эту потребность исключительно бургерами, это как всю жизнь заниматься сексом в одной и той же позе. Кебабы! Буррито! Чебуреки! Хачапури! Блины! Хот-доги! Миссионерство бургеров просто обязано в ближайшее время уступить место разнузданному разнообразию фастфуда со всех краев света.
Бабл ти — новый Jaguar
Беда подкралась незаметно, вдалеке от географии вечерних чекинов светских друзей. Пока мы сублимируем в броские статусы на фейсбуке неврозы различной степени тяжести, в каждой десятой двери главных магистралей города принялись разливать бабл ти. Что само по себе несравнимо лучше, чем, например, пролетарский Jaguar, но тонкую душу, воспитанную на Замятине и Оруэлле, не может не ранить любая унификация. Чайный напиток с топпингами и сиропами знаменит во всем мире. Сейчас им начинается и заканчивается Невский проспект, станции метро «Лиговский» и «Василеостровская», на районах они скоро догонят по количеству точек сеть «Суши Wok», что, казалось бы, невозможно. Другими словами, если не вмешаться, бабл ти скоро станет как смузи несколько лет назад в ресторанах – дурным тоном, срывающимся в анекдот. «Собака.ru» – за чайный гриб.
Дайте клуб!
Сразу нужно пояснить – мы любим бары, страстно и взаимно. Объединенная команда издательского дома «Топ-50» – не то, чтобы главный инвестор петербургской барной индустрии, но в годовом отчете вклад редакций вполне тождествен ВВП небольшой страны. Но если никто не откроет нормального клуба, мы начнем танцевать как в дурном мюзикле – где и когда придется. Вроде осень и открытие сезона, но кроме слухов о том, что Laque станет Q под управлением Арама Монтана, никаких хороших новостей. Зато десятка два новых баров: кто бы сомневался, что в отсутствии доброго клубного веселья всю энергию придется пустить на методичное опустошение барных полок. Каждый мечтает о своем – кто об отчаянной математике Федора Крылова от «0» до «Троицы», кто о дешевых блестках на теле Arena Girls, кто о кислотных выходных в Red Club, и все надеются на новый Decadance. Мы правда обещаем ходить – не как обычно, а на каждых выходных, ну, или через раз – не в сдачу же журнала веселиться. И не при разбитом сердце. И не когда настроение ни к черту. Но мы очень, очень хотим новый клуб.
Комментарии (4)