Фестиваль локальных продуктов «Луг», впервые организованный журналом «Собака.ru» год назад, получил новый импульс: помимо шеф-поваров в нем теперь задействованы и художники. Мы попросили экспертов ресторанного бизнеса прокомментировать новые шедевры фуд-арта.
![]() |
Иван Березуцкий
Есть еще одна проблема — мы слишком мало знаем про наши продукты. Недавно мы нашли чудесную ягоду водянику. На севере даже местные жители не обращают на нее внимания, а мы сделали из нее суп, от которого в восторге все гости. Поэтому сама идея фестиваля — дать мотивацию поварам узнать что-то новое, постараться найти ингредиенты, которые бы вдохновили на создание блюда. А дальше траектория понятна: если повар открывает продукт, который пришелся ему по вкусу, то блюдо появляется в меню, которое отчасти формирует вкус гостя ресторана. И только так от тенденции мы перейдем к привычной практике отдавать предпочтение локальным и местным продуктам, тем самым повышая культуру и поваров и потребителей. «Луг», на мой взгляд, это не просто фестиваль и развлечение, это и гастрономический ликбез, и доказательство, что наши продукты на 100% достойны первого места на столе. |
Комментарии (1)