До конца лета все напитки в кофейнях будут готовиться на основе органического молока. Проект даст посетителям возможность оценить вкус и уникальную ароматику продукта, благодаря которым кофейные напитки раскрываются совершенно по-другому.
Сегодня многие заведения из сферы питания задумываются о том, что они могут предложить посетителям помимо вкусной еды и хорошей атмосферы. Осознанный подбор продуктов для блюд и напитков, например молока, — это возможность сделать свой вклад в устойчивое развитие. Основное отличие органического молока «ЭкоНива» от традиционного заключается в особых условиях производства и подходе к почве.
Компания не использует общепринятые в традиционном растениеводстве неорганические удобрения и химические средства защиты растений — это делается для сохранения биоразнообразия и естественного плодородия в почве. Также органическое производство предусматривает очень большую площадь выпаса на одно животное, возможность для коров круглый год гулять на свежем воздухе и органические корма.
В России присвоение статуса «органический» возможно только после сертификации — это означает, что молоко «ЭкоНива Organic» полностью соответствует требованиям качества и стандартам органического производства, в отличие от определений «био» или «эко», для которых не требуется подтверждение экспертных комиссий. Более того, компания первой в стране смогла произвести ультрапастеризованное органическое молоко. Помимо долгого срока хранения, оно отличается высоким содержанием натурального белка, выраженным сливочным вкусом и приятным ароматом. Именно на таком получаются лучшие кофейные напитки — вкусные, ароматные, с пышной и глянцевой пенкой, которая долго не оседает.
Комментарии (0)