Яндекс.Лавка запустила лимитированную линию мороженого со вкусами напитков, которые часто используются в коктейлях. Ее появление приурочено ко Дню рождения Лавки — в июне сервису исполнилось 2 года.
Уже можно заказать 4 четыре новых вида пломбира под собственной маркой сервиса: со сливочным ликером, с армянским коньяком, с ирландским виски, с ромом и кокосовым ликером. В отличие от этих напитков мороженое «Из Лавки» не является алкогольным продуктом. Десерт можно взять с собой на прогулку в парк, съесть дома или даже разнообразить им жаркие рабочие будни, а еще мороженое можно использовать для приготовления освежающих коктейлей.
Мороженое из лимитированной коллекции уже появилось в Лавках Москвы и Санкт-Петербурга, а позже станет доступно для жителей Казани и Нижнего Новгорода. Заказать лимитированное мороженое можно в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда, Яндекс.Маркет и Яндекс Go, а также на сайте eda.yandex.
Комментарии (0)