Петербургский ресторатор Александр Затуливетров готовит к запуску четверку новых ресторанных концептов. Два заведения появятся на месте другого проекта Александра Затуливетрова, аскетичного «Бара разбитых сердец Тельмы и Луизы», еще два — на улице Рубинштейна.
Как рассказал «Деловому Петербургу» ресторатор, проработавший 1,5 года двухэтажный «Бар разбитых сердец Тельмы и Луизы» было решено закрыть из–за неудачной концепции. Вместо него на первом этаже помещения появится кондитерская Memento, в ней будут продаваться советские десерты, а средний чек составит 200 рублей. Сейчас «Наполеон» и «Киевский торт» по советским рецептам Александр Затуливетров готовит в других своих ресторанах — «Мыженаты» и «Бутерbrodsky». Чуть позже в кондитерской наладят производство десертов для всех заведений ресторатора.
На втором этаже помещения откроется спикизи-бар 40–96. В алкокарту войдут крепкий ром и настойки собственного производства, которые стали хитом в соседнем «Бутерbrodsky». По задумке Александра Затуливетрова, целевой аудиторией бара станет молодежь. Средний чек будет около 600 рублей. Открытие намечено на 7 ноября.
Две другие концепции запустятся на ул. Рубинштейна. На месте закрывшегося паба The Telegraph появятся бар и ресторан русской кухни. «Удивительно, что среди 54 заведений на Рубинштейна нет ни одного ресторана русской кухни, несмотря на туристический бум», — объясняет «Деловому Петербургу» ресторатор.
Одно из помещений займет бар «Варвара» с отечественным вином и русскими тапасами. Средний чек заведения не превысит 300 рублей. Соседствовать с баром будет ресторан «Скобари», где будут готовить по рецептам белорусской, эстонской и карельской кухни. Это будет первое заведение Александра Затуливетрова, где счет составит около 2 тыс. рублей.
Если ул. Рубинштейна давно стала меккой рестораторов, то Васильевский остров Александр Затуливетров называет проклятым местом. «Большинство сетевых проектов на Ваське показывают самые плохие результаты. Влияет менталитет жителей, которые стараются развлекаться за пределами острова», — поясняет он. Тем не менее, перезапуская свои проекты на 1–й линии В.О., он рассчитывает на эффект от ЗСД, новых жителей намывных территорий и новую станцию метро.
«С этой части Васьки надо бежать. По нашему «Хельсинкибару» мы поняли, что там нет публики, которая бы ходила в бары», — не согласен с Затуливетровым ресторатор Дмитрий Дикман. Местоположение для русского ресторана он тоже оценивает скептично. «Горожане ходят на Рубинштейна скорее выпить, но не поесть, а на туристов можно рассчитывать только 5 месяцев в году», — убежден Дикман.
Комментарии (0)