Запустив два заведения на Невском, основанная в Москве сеть готовит к открытию третий ресторан в торговом центре «Галерея». Среди уже зарекомендовавших себя в столице хитов - бургеры из мраморной говядины, домашние лимонады, сидр и крафтовое пиво.
Идея
Первый ресторан сети BB&Burgers был открыт в 2013 году в Подмосковье, на Ильинском шоссе. Сейчас в столице 14 заведений. С самого начала бренд задумывался как сетевой. Он полностью соответствовал гастрономическому запросу мегаполиса о ресторанах формата фаст-кэжуал, где еда готовится быстро, из качественных продуктов и под заказ. Производство BB&Burgers находится в московской Малаховке, откуда по всем ресторанам, включая Петербург, развозят охлажденный фарш из мраморной говядины, соусы и хэндмейд-булочки, а уже на кухне под каждого клиента жарят и делают бургеры повара, а не специалисты-универсалы, как это происходит в традиционных фаст-фудах.
Регина Камалетдинова, региональный директор сети BB&Burgers в Петербурге К нашим основным принципам работы с продуктами добавлены интерьер в стиле лофт и авторские бургеры, которые подаются не на традиционной деревянной подставке, как это принято в классических американских заведениях, а на нержавеющей стали. Плюс к этому мы их заворачиваем в крафтовую бумагу и разрезаем на две части — так что горы салфеток на столе можно с легкостью избежать». |
Меню
Главное в меню BB&Burgers— это бургеры на основе мраморной говядины Aberdeen Angus. Таких позиций здесь девять, а стоят они по 260 рублей. Остальное — это сэндвичи на зерновом хлебе: с цыпленком и с запеченным бычьим хвостом по 380 рублей, а также ребра черного быка с малосольными огурцами. Из напитков — домашние лимонады с вишней и миндалем, голубикой и кокосом, сидры и московское крафтовое пиво Varka. Все цены отличаются от столичных собратьев: средний чек в Петербурге ниже на 100 рублей и составляет 550 рублей.
Александр Крейдунец, pr-директор сети BB&Burgers в Петербурге Мы по-настоящему влюбляем гостей в наш бренд. С самого начала наши бургеры носили необычные названия. В топе остаются «Пьяная бабушка» с клюквенным джемом и сыром с плесенью, «Аль Пачино» с песто» и «Сырный бро» с двойным бифштексом. Последний запускался как стартовый, но вероятно, останется. Мы все делаем без усилителей вкуса и различных добавок, поэтому наши бургеры очень здоровые — для нас это принципиальный вопрос». |
Интерьер
Каждый ресторан сети индивидуален с точки зрения пространства: на Невском — это одноэтажное заведение, на канале Грибоедова — двухуровневое, да еще и с панорамными окнами. Cтиль, который создаются в московской штаб-квартире, остается одинаковым: все BB&Burgers представляют из себя лофт с элементами из бетона, кирпича, кафеля и стекла, но приглушенное освещение делает интерьер более мягким, плакаты же с лозунгами на тему культуры бургеров — легким. Музыкальное сопровождение отсылает к американской традиции таких заведений: плейлист из фанка и рока составляют в Москве, а композиции крутятся в унисон по всей сети.
BB&Burgers, Невский пр., 66, наб. к. Грибоедова, 18-20, bbburgers.ru
Комментарии (0)