18+
  • Что где есть
  • Открытия
Открытия

Поделиться:

Пиццерии «Папа Джонс» снова в Петербурге

Рядом со станцией метро «Лиговский проспект», на Транспортном переулке, дом 1, открылась вторая по счету пиццерия мировой сети «Папа Джонс». В течение пяти лет в Петербурге планируется запустить еще 40 ресторанов. Луиза Вардл, региональный вице-президент по маркетингу в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, рассказала об особенностях работы на российском рынке.

Луиза Вардл

Луиза Вардл

Какие есть характерные особенности у российского рынка?

Наверное, они существуют, но я их не вижу. В целом, рынок очень схож с Великобританией и США: здесь тоже популярны небольшие рестораны «Папа Джонс». А вот между Москвой и Петербургом есть отличия, но они примерно такие же, как между Лондоном и Кэмбриджем. В столицах скорость жизни выше, что не может сказываться на аудитории, и популярность доставки пиццы огромная.

В чем вы ведите различия между рынком в Европе и Азии?

Во-первых, в этих регионах разные форматы ресторанов: в Азии это большие заведения с огромным количеством посадочных мест, а в Европе наш бизнес ориентирован на доставку: там работают такие же маленькие пространства, которые есть в Москве, а теперь и в Петербурге. Во-вторых, играет большую роль культурная и религиозная специфика каждой страны: мы придаем этому большое значение.

В Петербурге уже были пиццерии «Папа Джонс», но они закрылись. С чем связано возвращение бренда?

Вернулся бренд, но с другими «хозяевами»: два года назад с рынка ушли предыдущие франшизи — сейчас мы доверили развитие компании в этом регионе своему безоговорочному партнеру ООО «4 ПАПАС» - это динамично развивающаяся структура показывает отличные результаты, неукоснительно соблюдая ключевой для сети «Папа Джонс» принцип «Золотого стандарта» качества: лучшие продукты, лучший персонал, лучшие локации, лучший маркетинг. Основное отличие в том, что раньше здесь были рестораны, ориентированные на посадку, а сейчас мы хотим приблизиться к основной модели бизнеса: открываем наши точки в правильных районах, чтобы обеспечить быструю доставку в нужном радиусе.

Маркетинговая стратегия строится вокруг онлайн-продаж?

Да. Таков современный мир. Более того, как показывает практика, в России нужны именно онлайн-каналы развития. Например. в Москве — самые высокие показатели в мире по заказам пиццы «Папа Джонс» через интернет. Вся наша стратегия здесь будет крутиться вокруг digital-продвижения: мы даже хотим задействовать онлайн-игры — сейчас это очень популярно.

«Папа Джонс» славится высоким качеством. После введения эмбарго на ввоз определенных продуктов, тяжело было искать новых, локальных, поставщиков?

Какие и многие, наш партнер ООО «4 ПАПАС» оказался в непростой ситуации — они была вынуждены в сжатые сроки найти российских поставщиков сельскохозяйственной продукции, которая бы соответствовала нашим требованиям. Мы активно помогали на всех этапах отбора и утверждения новых контрагентов — даже вместе буквально «жили» на заводах, чтобы получить именно тот сыр или ветчину, которые необходимы. Сложная и многоступенчатая система отбора, ранжирования и аудита позволила успешно провести процедуру импортозамещения. Единственный ингредиент, который компания оставляет «нетронутым» — это пицца-соус: он является фирменным, и на нем работают все рестораны «Папа Джос» в мире. Его производят один раз в год в Калифорнии из свежесобранных томатов..

Как вам удается держать такой уровень?

Раз в год абсолютно все поставщики проходят производственную проверку, которую ведет международная компания NSF. Если поставщик не проходит аудит, происходит его замена. Наиболее «капризные» продукты, такие, как мука и сыр, регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Помимо всего прочего, работает система «Тайный покупатель» для оценки уже готового продукта — пиццы. Процесс контроля качества является ключевым для компании.

Пиццерия «Папа Джонс», Транспортный пер., 1, spb.papajohns.ru

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)