Заведение, претендующее на статус самого большого спикизи-проекта России: Евгений Кадомский, со-основатель Food Retail Group, выйдя из холдинга, раздает ключи от своего нового проекта.
Спикизи-заведения придумали во времена сухого закона — попадание в них должно быть законспирировано. Это первая часть правила, вторая — внутри нужно «говорить тихо», это одно из значений перевода термина «спикизи, то есть приветствуется определенная атмосфера душевности и секретности. В «ККК» с конспиративностью входа все в порядке. Сначала регистрируешься на сайте, получаешь на почту личный код, в арке, набрав номер квартиры, в домофон рассказываешь, что ты в ресторан. Дальше — набираешь свой код, чтобы попасть в парадную, поднимаешься на лифте на вполне себе обычную лестничную площадку и звонишь в квартиру №8.
А вот дальше же начинается пространство, где слово спикизи будет уже неуместно: за дверью оказывается ресторанный гигант — все заведение вместе с кухонными помещениями занимает около 800 квадратных метров. Признаки обычной квартиры — открытая кухня с холодильником, спальня и ванная, которая уже стала инстаграм-хитом, тут скорее стилистическое сопровождение ресторанным площадям — включая чайную под стеклянным атриумом, на секундочку, на сто человек. Здесь как раз проходил открывающий заведение концерт певицы Манижи — маркетинговая стратегия состояла в том, что сначала было переставлено пространство, а потом ресторан в нем.
Меню такому многосоставного проекта нужно была достаточно простым по концепции: хозяева назвали ее тревел-фуд — блюда, которые можно найти на улицах городов, путешествуя по миру. По сути это мультинациональная подборка вариаций на симпатичные блюда из разных кухонь. Однако по, такое чувство, за расписанием маркетинговых ходов времени на проработку кухни нашлось недостаточно, и хорошая по задумке еда не дожата по исполнению. В салате с подкопченным угрем и дайконом не хватает пряности, в фишкейках чуть больше картофеля, чем нужно, роллы с древесными грибами чуть пережарены. А вот обожженная скумбрия сделана в самый раз, как и чаудер, и зеленый карри с цыпленком — так что можно возвращаться и следить, как крепнет кухня, заодно узнавая, сколько стоит самый древний пуэр в мире и почему зимой нельзя пить зеленый чай — у местных чайных мастеров кладезь факультативных знаний по предмету.
Фото: Виталий Коликов
|
Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой
|
Ресторан «Квартира Кости Кройца» |
|
Комментарии (0)