Команда стритфуд-бара «Бекицер» на втором этаже своего дома открыла респектабельное заведение: меню с выдумкой, сцена оборудована для театральной и концертной программ и столько простора, как давно в общепите не было.
Творческий тандем Ильи Базарского и Павла Штейнлухта умеет быть новатором. В 2010 году они открыли Terminal – небольшой, с хорошим алкоголем, харизматичными барменами и хозяевами за стойкой: такие стали считать визитной карточкой Петербурга. Потом был «Бекицер» — стритфуд-бар, где к льющемуся рекой алкоголю прибавили полноценную фуд-историю: таких тоже теперь много.
Social Club задумывался как новое слово — ресторан-театр, ресторан-концерт. Хотя вечером буднего дня здесь пока ничего о богатой арт-программе не говорит, и это здорово — не отвлекает от возможности провести в полной благости время под беспрецедентно высокими потолками и с видами через монументальные по размеру окна. Здесь как-будто другое измерение, как пройти через стену на платформе 9 и три четверти. Внизу на Рубинштейна — барный задор, из каждого второго заведения выплескивающийся наружу гомонящими гостями, внутри едален тоже не дадут пропасть ни сантиметру — обедать на подоконниках уже давно обычное дело. А в Social Club, интерьер которого сделан студией дизайна Kapodaki — планировка, сохраняющая приватность каждому дивану и столу, коридоры для променада и барные стойки, за которыми спокойно рассядется большой мьюзик-бэнд. .
Меню идеологи придумывали сами — оно в повсеместном сейчас ключе остроумных авторских упражнений на известные гастрономические темы. Тартар из говядины — с грушей, холодный пряный овощной суп — с инжирным пюре, паштет из куриных сердечек — с фисташковым кремом, салат с цыпленком сувид — с тархуном и ростками подсолнуха. Подкопченный лосось из раздела основных блюд оказывается вавилонским столпотворением из текстур — с соломкой сельдерея в сливках, обессиленным шпинатом и еще парой-тройкой субстанций. Куриные желудочки кроме заявленных вешенок еще имеют соседями по тарелке картофель, грушу, целую шапку эспумы и розмариновый сад. Легкое опрощение последним двум, возможно, пошло бы даже на пользу: позиции из секции «Bread'овые идеи» (он и про скрещение национальных кухонь, и про хлеб) хоть и скромнее в полете фантазии, но убедительнее с первого укуса — как, например, картофельная вафля с ростбифом и яйцом пашот.
Фото: Стас Медведев, Никита Михайлов
|
Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой
|
Ресторан Social Club |
|
Комментарии (0)