Ресторан Ginza Project со сказочными птицами Алены Ахмадуллиной и с не менее сказочно-приятной современной русской кухней от гребешков с папоротником до похлебки из козленка.
Ресторан The Repa в соседнем с Мариинским театром здании занял место легендарного заведения «За сценой», которое служило штаб-квартирой Валерия Гергиева и других звезд белых и черных театральных ночей. Так что не удивительно, что, пока несут заказ, ты чувствуешь себя в ожидании третьего звонка — кресла, разумеется, бархатные, лампочки по кругу как у зеркал в гримерке, на стенах распеваются оперные дивы в пышных костюмах как у Царицы ночи или принцессы Турандот, ждут своего выхода балерины в пачках. Все росписи на стенах сделаны по эскизам дизайнера Алены Ахмадуллиной — с ее легкой руки сказочные птицы также разлетелись по бархату кресел и фарфору посуды. По складкам тканей — настоящих на окнах и продолжающих их ряд нарисованных — можно изучать типологию театральных занавесов: кремовые на окнах — как у греческого, на росписях — как у австрийского и французского.
Специалист ресторанного маркетинга, фуди и идеолог заведения Алена Мельникова про местную кухню говорит, что та руководствуется гастрономическим принципом „реальный километр“ — то есть используются только сезонные овощи, фрукты, мясо и рыба, аутентичные для определенных географических областей. С черноморскими рапанами, например, готовится широкая грибная лапша, которые объединяет сильнейшей притягательности раковый соус. Он же, кстати, усиливает воздушные зразы из ладожской щуки. Продукты здесь особенно удачно резонируют друг с другом — фермерский козленок с огурцом и мятой, рисовый пудинг — с виноградом изабелла, кукурузный хлеб — с маслом, взбитым с репой: шеф-повар Руслан Ступицкий, который готовил в «Северянине» времен Эдуарда Мурадяна, особенно умеет сделать рядовые, на первый взгляд, блюда выдающимися.
Фото: Стас Медведев
|
Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой
|
Ресторан The Repa Театральная пл., 18 |
|
Комментарии (0)