18+
  • Что где есть
  • Открытия
Открытия

Поделиться:

Терраса в отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик

В отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик открылась демократичная терраса с захватывающим видом на Исаакиевский собор. Пространство со средиземноморской кухней, барбекю и авторскими коктейлями будет курировать менеджер отеля — итальянец Пьерлуиджи Тротта. Мы поговорили о проекте с Пьерлуиджи и коммерческим директором группы отелей Марриотт в Петербурге Яковом Адамовым.

Менеджер отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Пьерлуиджи Тротта

Менеджер отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Пьерлуиджи Тротта

Коммерческий директор группы отелей Марриотт в Петербурге Яков Адамов

Коммерческий директор группы отелей Марриотт в Петербурге Яков Адамов 

Как будет выглядеть новая терраса?

Пьерлуиджи Тротта: Мы не хотим быть просто рестораном с красивым видом на Исаакий, мы хотим быть баром, в котором можно пить вино или коктейль, наслаждаясь панорамой города. Мы изменили и концепцию, и интерьер, вместо ресторанной посадки у нас высокие коктейльные столы с высокими стульями. Одна часть нашей террасы отведена под зону chill-out. Тут низкий стол, мягкий диван и всеусловия для тех, кто хочет отдохнуть. Для тех, кто следит за спортивными событиями, установлены плазмы, на которых транслируем серьезные матчи и соревнования, такие например, как Чемпионат Европы по футболу и Олимпиада.

А как вы продумывали дизайн интерьера?

Пьерлуиджи Тротта: Мы хотели создать динамичный концепт. Задумались о высоких стульях и столах потому, что для молодой публики это интереснее. Другая наша фишка — это селфи-палки в свободном доступе. Сейчас время технологий, все любят фотографироваться и выкладывать посты из интересных мест в сеть. Мы решили дать публике такую возможность. Учитывая вид с террасы на Исаакиевский собор и стремление гостей запечатлеть себя на фоне этой красоты, монопод — это то, без чего невозможно обойтись.

На чем основано меню?

Пьерлуиджи Тротта: В самом конце террасы работает открытая кухня с барбекю в традиционном исполнении. При обжарке мясо не горит и можно проконтролировать температуру приготовления. Меню небольшое: четыре вида легких закусок, салаты, три горячих блюда гриль, домашние десерты, мороженное, разнообразные коктейли, домашние лимонады и Prosecco по бокалам. Бар также открыт, все коктейли готовятся на месте. Некоторые рецепты уникальны и разработаны специально для заведения. Например, это коктейль «6 Floor Mojito» — необычная интерпретация классического мохито, в котором с содовой идет апельсиновый сок и Jack Daniels. И то, чем я очень горжусь — настоящий классический «Апероль-Спритц». Он подается только с итальянским Prosecco, никакого дешевого шампанского, я сам за этим слежу.

Скажите, как посетители могут попасть на террасу? Нужно ли бронировать места?

Яков Адамов: Конечно, можно бронировать заранее, но вход свободный. Терраса находится на шестом этаже отеля, на который можно попасть через лифт в холле гостиницы. Надеемся, посетителей это не будет смущать. Не нужен никакой ключ или пропуск. Наша ценовая политика — быть доступными для всех, а не только для гостей отеля. Наша основная задача — показать людям, что бар при отеле — это совсем не обязательно высокие цены.

Какой вы видите вашу публику?

Пьерлуиджи Тротта: Мы ждем публику 20-35 лет. Когда мы думали, какой у нас будет контингент, мы представляли современных активных молодых людей. Быть может, даже хипстеров и таких брутальных парней, энергичных, свободных духом, с бородой и татуировками, одним словом, таких, каким я своё время сам хотел быть, но мама не разрешила (смеется). На самом деле, мы всех любим и ждём.

Почему было решено сменить концепцию и начать ориентироваться на молодежь?

Пьерлуиджи Тротта: Я считаю, что ресторанный бизнес в гостиницах очень скучный. На улицах, скажем так, независимые рестораны делают все намного интереснее.Наше руководство одобрило новый демократичный концепт, который так отличается от обычного гостиничного.

Яков Адамов: Тенденция так называемых руфтопов или баров на свежем воздухе с хорошим видом на город набирает популярность уже два-три года в Нью-Йорке и Лондоне. Мы рады внести свою лепту и добавить новое и интересное по формату заведение на карту Петербурга.

Планируете ли вы какие-то специальные мероприятия?

Пьерлуиджи Тротта: Мы уже сделали несколько громких мероприятий. Например, в сотрудничестве с Генеральным консульством Франции в Петербурге провели консульский приём по поводу открытия Евро-2016. А 24-го июня для всех посетителей террасы мы готовим бармен-шоу. Это будет зрелищное мероприятие для широкой аудитории. Кроме того, ежедневно мы встречаем гостей наших постоянных клиентов, которые соскучились по красивому виду и демократичной обстановке.

Хотелось бы узнать о планах вашей компании и о том, какие крупные события были или произойдут.

Яков Адамов: Планы — улучшать сервис, совершенствоваться. Раньше здесь никогда не было таких смелых концептов. Также есть много идей по подготовке к Чемпионату Мира по футболу. Сейчас уже идет период подписания контрактов с компаниями. Это невероятное событие, я нахожусь в большом предвкушении. Такая возможность появляется не часто — быть частью такого события.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)