Ресторатор Михаил Георгиевский дверь в дверь со своим «Кинг-Понгом» сделал кофейню, каких почти нет: светлую, модную, где хочется не только эспрессо с захером, но и каберне с брускеттой.
Первое, о чем думаешь, заходя в Bonch – тут всегда, всегда должен был быть ресторанчик, кафе или любой другой обаятельный общепит. Помещение-пятиугольник тремя сторонами выходит на угол Большой Морской улицы и Кирпичного переулка: за открытыми окнами, не мешая, плещется праздничная суета центра города и кажется, что не найдется такого срочного дела, чтобы не сойти с пешеходной трассы и не понаблюдать за ней со стороны. Однако, отдышавшись за кружкой латте или морса из красной смородины, понимаешь — здесь должно быть именно такое заведение и никакое другое.
Четкая геометрия улиц, спроектированных чуть ли не Генеральным планом Петра I, органично продолжается в параллелях ансамбля из линий пола, барной стойки и контактного островка, где за завтраком чай и кофе можно наливать себе без ограничений. Постоянный дизайнер Георгиевского, Стас Браславский, делавший и «Тесто», и Zig-Zag, и «Кинг-Понг», проследил, чтобы углы повторяли друг друга, а перпендикуляры обивки повторялись нерегулярным орнаментом. Здесь хочется оставаться: сперва посидеть с маккиато, потом познакомиться с сендвичем с ростбифом, паприкой и карамелизованным луком, затем заесть его шоколадно-вишневым тортом. Все потому, что у кофейни нет удушливого уюта, которым грешат эти заведения, а есть много жемчужно-серого петербургского света, льющегося с улицы: под высокими потолками, наводненными летающими тарелками ламп, столы расставлены так, что между ними можно учиться танцевать. Тут кормят, в том числе, и воздухом — в буквальном смысле, и избавляют не только от обычного, но и кислородного голодания.
За бразильский кофе средней прожарки — так он получается ароматнее — отвечает профессиональная команда Северо-Западной кофейной компании. Заваривают в том числе альтернативно: через воронку харио и колбу кемекс. Кухня в кофейне Bonch отдельная от соседа «Кинг-Понга», но, если бывал в других заведениях Михаила Георгиевского, «Тесто», «Супвино» и Zig-Zag, заведениях Михаила Георгиевского, в том, что здесь все будет раскрываться полноценным вкусом, где-то удивлять, где-то насыщать, сомневаться не приходиться. Клюквенное желе — не синтетическая дрожащая масса, а освежающий, как-будто очень густой бабушкин кисель, пропитавший целую россыпь фисташек. В салатном миксе с креветками — полезный булгур, яркие вяленые помидорки, невесомые колечки красного лука. Сендвич с копченой индейкой и камамбером в фирменной, хрустящей зернами булочке — с грушей и клюквенным соусом. Цены тоже в традициях ресторанной группы — десерты от 90 рублей до 230, кофе от 90 до 250.
Сейчас в кофейне Bonch действуют несколько спецпредложений. Завтраки с 9.00 до 12.00 — каша, йогурт с ягодами и мюсли, яичница, киши и круассаны, днем, особенно во втором зале с теплым светом и книгами, обедают крем-супом дня и рагу, вечером — вино и легкие закуски, которые берешь самостоятельно. Хочется верить, что это только начало — возвращаться хочется по любому гастрономическому поводу.
Кофейня Bonch Ул. Большая Морская, 16 |
|
Комментарии (0)