Ресторан бывшего арт-директора «Дома Быта» с удачным неймингом и видом, дизайнерским интерьером и неровной кухней.
Ресторанный долгострой ждали еще с осени 2013 года, когда редакция начала вести переговоры об анонсирущих материалах с идеологом заведения Валентином Филатовым, до этого трудившимся арт-директором в «Доме Быта». Ожидания поэтому успели накопиться, да и место обязывало не на шутку: культовый клуб «Китайский летчик Джао Да» в качестве прежнего арендатора, вид на Пантелеймоновскую церковь канонической композиции, знаменитые соседи — люксовый VOX для профессиональных гурманов и «Ботаника» — цитадель светского вегетарианства. Градусов тем самым ожиданиям добавлял и свод правил, которые хозяин придумал для медийного освещения своего детища: например, съемка возможна чуть ли не только в темноте, общие планы под строгим запретом. Понятное дело, что после прохождения такого квеста возникает горячее желание либо сразу же изойти слезами восторга, либо регистрировать составляющие проекта со всей строгостью.
Безусловная удача — название, в бытовом преломлении любое предложение с ним приобретает романтический оттенок: «Ты где будешь вечером? - В "Полете". - А я что-то давно в "Полете" не был.» Вроде как и не очередной ужин с друзьями обсуждаешь, а какие-то ведомые только вам двоим приключения с области воздухоплавания.
Интерьер Евгения Нейманда был особенно хорош по началу, когда еще не привезли геометричные панели, обыгрывающие тона цвета стен. Тогда очень просторный зал, с редкими посадками, выхваченными из него точечным светом, крепким духом 70-х, где много пластика и мало острых углов, и, главное, аскетично-серыми стенами казался съемочной площадкой фильма про будущее, как его видели во времена Холодной войны. Но, наверное, пустые стены для рестораторов что-то вроде дурного тона: как одни заполняют их тарелочками с росписями, так другие — чем-то, что кажется современным искусством. Так что теперь щекочущее чувство смешения времен тоже доступно, но только на местах, где футуристичные лампы из светящихся палочек наслаиваются на красно-белую архитектуру церкви.
А вот кухня, такое чувство, не на первом месте среди приоритетов ресторана. Меню очень простое: карпаччо, борщ, пицца с лососем и тальолини с цукини и креветками, стейк и бефстроганоф. Так просто давно не делают, и это даже показалось бы свежим ходом, если бы не цены, средний чек из которых достигает полутора тысяч рублей без вина, и иногда любительское качество самих блюд. Если котлеты из щуки и классическое вителло тонато не вызывает нареканий, куриная печень в устричном соусе оказывается пережаренной, деликатная мурманская треска зачем-то тоже имеет плотную корочку обжарки. Одним словом, мы за то, чтобы штурвал кухни «Полета» вели более твердой рукой.
Ресторан Полет Ул. Пестеля, д.7 |
|
Комментарии (3)