В отеле Four Seasons второй люксовый блокбастер – высочайшая азиатская кухня, которая делит жизнь на «до» и «после». Вечер под 750 каплями стекла с чередой фантастики от сашими из морского уха до копченого мороженого – это настолько интенсивные впечатления, как если в компании тринадцати друзей Оушена отправиться на Пандору.
Когда в августе в пятизвездочном отеле Four Seasons водили журналистов по сверкающим залам из фильмов про Джеймса Бонда, хозяева говорили, что рестораны Percorso и Sintoho будут независимыми заведениями, рассчитанными по большей части на петербуржцев, и за нами на цыпочках крался здоровый скепсис. Однако уже пара месяцев как в итальянский Percorso уже не сесть без записи, и Sintoho тоже вот-вот замелькает в Instagram друзей чаще фотографий с Самуи. Бронь тут тоже понадобится – из четырех залов обедают только в двух, рассчитанных на 35 посадочных мест. Дизайнер японец Ясихуро Коичи из Spin Design развернул родную себе азиатскую тему на лучших материалах со всего мира – Италии, США, Таиланда и Чехии. Здесь все не то, чем кажется – барная стойка как-будто из деревянной коры сделана из камня, облицованного бронзой, цельная поверхность ротангового стола сплетена из миниатюрных квадратов, кожа обработана так, чтобы напоминать россыпи черной икры. Еда — словно сборник самых модных рецептов высокой кухни современного Сингапура, Токио и Гонконга, первые буквы которых дали название ресторану. И если про интерьерные чудеса можно рассказать списком фактов, то, чтобы поделиться впечатлениями от блюд, нужно развитое художественное воображение: все, что попробуешь в Sintoho, простыми прилагательными не описать.
Взять для начала сашими с густым соевым соусом, в который добавляют саке, сладкое вино мирин, тамаринд и копченую стружку рыбы бонита. Можно попытаться объяснить, что морское ухо по консистенции напоминает печень, а по вкусу, очень приблизительно, мидию, белая японская креветка тает во рту как крем, а у животика тунца приятная мясная жирность, но точнее будет сказать, что каждый слайс – чувственный опыт, как купание в ночном океане или первое весеннее солнце. Под этот калейдоскоп предназначено теплое саке из крошечной фарфоровой чашечки. Гордость и визитная карточка мишленовского шефа Леонга Тена – чилийский сибас с грибами фунги и XO соусом. Это идеальная как яйцо Фаберже машинерия вкуса: хрустящие черные и белые древесные грибы в домашнем соевым соусом с кунжутным маслом - основа для монументального и нежного сибаса, венец - соус-паста из выпаренных морепродуктов, овощей и свинины. Утка по-пекински – эталон своего жанра, Кейт Мосс и Жизель Бундхен одновременно. Чтобы ее корочка действительно хрустела как корнишон, утку подготавливают 24 часа – в том числе водят в масляной душ и красят кисточками, смоченными жиром. Эту кожу без преувеличения можно назвать мистической – она прекрасна как нарезанная как снек, завернутая с огурцом в тончайший блинчик, или приготовленная с корнем лотоса и красной пастой мисо. К знакомству с уткой приурочен «Поворот судьбы к лучшему»: это одно из шестиста названий для температур саке. Прохладный напиток наливают в винные бокалы, потому как не раскрыть его персиковый аромат было бы просто преступлением.
Меню читается как сборник приключенческих рассказов: роллы из икры и кожи лосося, морских гребешков с севиче из дорады и кунжута, салат из зеленого манго и королевского краба с сердцевиной сахарной пальмы и обжаренными орехами кешью, женьшеневый куриный суп с лайчи, хрустящие дим самы с фасолью, креветками и морской капустой, копченое кокосовое мороженое. Цена билета за один ужин будет в районе четырех тысяч рублей, но сюда придется возвращаться все равно – как погружение в нирвану или кислотный трип поход сюда беспрестанно будет манить воображение.
Отель Four Seasons
Вознесенский пр., 1
Комментарии (4)