Простая формула набирает обороты: бодрая музыка, рафинированный, тщательно сделанный интерьер и популярная, всем понятная еда. Том ям кунг, борщ, руккола с креветками и паста карбонара в одном меню — полная противоположность идеям органики и локальности, естественности и возвращения к природе вещей.
Тем не менее, новое место светится яркими окнами, дубовыми столами и мягкими диванами. Тут пьют вино и много курят — некурящему человеку остается только два столика при входе. Цветные стекла, свечи и книги в крафтовой обертке создают ощущение тепла, без которого в наших болотах непросто.
Меню небольшое и состоит из разумного количества позиций. Теплый салат из индейки с кислым щавелем и тушеным мясным соком сочен и свеж, но лишен искрометной идеи и яркого сочетания текстур. В том ям кунг, кроме креветок, добавляют еще молочные сливки, что делает его аккуратной и скучноватой адаптацией. Еще есть стейки и конечно, те самые виды рыб, которые вроде трех китов городского общепита — палтус, лосось и дорада. Последнюю, кроме гриля, еще предлагают на азиатский манер зажарить во фритюре. Приносят ее вместе с мелко порубленным чили, лаймом и красным луком, почему-то в совершенно пресной пропорции. Есть еще брускетты с моццарелой, грибной икрой и лососем, больше похожие на бутерброды в новорусском стиле.
На Петроградской стороне не так много ярких мест, где можно выпить вина под громкую бодрую музыку. Можно считать это место баром с едой, тогда будет меньше ожиданий. В конце концов, поиски идеалов, в том числе и в плане еды — занятие, далекое от повседневных потребностей в тарелке с горячим супом поближе к Биржевому мосту. Да и солнца в городе всегда не хватает.
Пр. Добролюбова, 7
Текст: Полина Ёж
Фото: Игорь Симкин
Комментарии (0)