Сытная еда из тонкого теста с начинкой трансконтинентальна не меньше ООН. Имя им хинкали, манты, гедза, равиоли, не говоря уже о варениках. В паре шагов от Невского проспекта Jam Hall Media организовал новый формат заведения про пельмени и поесть.
Интеллигентно сохраненные кирпичные стены, приятная мебель из сосны и металла с круглыми валиками-спинками. Железная женщина у бара, вешалки на стенах, гравюры на стенах — узнаваемый индустриально-языческий почерк художника-технократа Федора Крушельницкого указывает на автора дизайна пространства.
Пока пусто, но еда достойная. Ничего лишнего, только пельмени — три размера порции S, M, L. Десять русских пельменей — классика содержания говядины и свинины. Яблочный и острый уксус стоит на столе. Пять равиолей со шпинатом и рикотой сделаны из мягкого бархатистого домашнего теста для пасты, яично-желтого и оттого душевного. Сверху, как положено, плавает зажаренный в масле листок шалфея. Шпината в них больше, чем рикоты, но и стоит маленькая порция 140 рублей. Треугольники равиолей с лососем и маскарпоне нежно-лососевы, но несмотря на пармезан и растаявший в сливки маскарпоне, предсказуемы и просты. Пряная рыжая мякоть мант с тыквой и морковью в тонком тесте консерваторам точно покажется чересчур сладкой, но вполне соответствует 90 рублям. Хинкали — песнь и страсть грузинских кафе — здесь, пожалуй, единственное, что несколько выхолощено отсутствием сочного мясного духа. Явные пороки отсутствуют, но только нет дурманящего бульона, который надо выпивать с громким всхлипом. Самое забавное — это гёдза с яблоками, хрустящие и обжаренные . Чистой воды яблочный пирог с корицей, да еще и с клубничным вареньем. Место явно стоит самого себя, да и поесть пельменей нет-нет, а хочется.
«Пельмения»
Наб. реки Фонтанки, 23
Текст: Полина Еж
Фото: Лена Насибуллина
Комментарии (0)