Анатолий Дякин уже не одно десятилетие занимается поставками в сегменте HoReCa, но три года назад решил основать бренд, который будет отвечать всем запросам изменившейся индустрии Петербурга. Сейчас Fruit Up в точно назначенный срок привозят на кухни ресторанов ингредиенты для любого авторского блюда, будь то козлобородник, или желтая свекла. Отец-основатель компании рассказывает «Собака.ru» о преодолении кризиса и позитивном влиянии антисанкций на отечественное сельское хозяйство.
С самого первого дня мы решили сделать акцент в своей работе на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Именно поэтому у нас шеф ресторана может заказать самый необычный продукт для своего блюда. Кроме того, что мы поддерживаем 100% традиционного ассортимента, в наших списках есть козлобородник, мангустины, картофель-трюфель и зеленый кокос. С ростом нашего предложения и сервиса – мы можем привезти фрукты и овощи практически в любое время – расширяется и география: наши брендированные автомобили встречают на всех дорогах Петерубурга и Ленобласти от Пушкина до Приозерска и Выборга.
Мне важно, чтобы каждый год Fruit Up мог предложить индустрии нечто новое. Так, недавно мы запустили производство вакуумированных овощей и фруктов: клиент может заказать вымытые и очищенные продукты в специальной упаковке. Сейчас в непростые экономические времена ты должен не только работать без сбоев, но и все время внедрять новые идеи, иначе есть риск выпасть из своей ниши.
Если у компании-поставщика нет определенной позиции, то в ресторане какое-то блюдо автоматически становится на стоп-лист – для нас это недопустимо. Поэтому во Fruit Up поступление овощей, фруктов и ягод происходит каждый день и круглый год, а логистика наших закупок очень широка: от Крыма до Азии. Помимо этого, в целом антисанкции положительно повлияли на сельское хозяйство страны. За последние пять лет в России стали выращивать многие культуры, которые раньше были непопулярны, например, салаты, зелень, качественные огурцы. В целом ситуации у нас развивается положительно.
Мы с первого дня много сил концентрируем вокруг концептуальной составляющей бренда. Уверен, что это повышает интерес к компании, которая может стать и пунктуальным поставщиков, и партнером, готовым развивать вместе с ресторанами и шеф-поварами индустрию. Три года назад дизайнер Светлана Ломакина помогла нам создать бренд, минималистичный сайт и арт-оформление в социальных сетях, и мы придерживаемся этого стиля.
Компания Fruit Up была основана в начале 2016 года.
На данный момент поставщик овощей и фруктов сотрудничает с ведущими игроками на рынке Петербурга: ежедневно предлагает рестораторам и шефам свежие решения в области HoReCa и постоянно общается с ними на предмет развития гастрономической культуры города и поддержке молодых поваров.
В 2016 году Fruit Up выступили партнером премии журнала Собака.ру «Что где есть в Петербурге», в 2017 и 2018 году – премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Петербурга».
Комментарии (0)