Бренд-шеф сети кофеен Андреус Рамилисон разделил блюда по привычным категориям: завтраки, ланчи, ужины, здоровое питание, напитки и десерты. При этом главной задачей шефа было облегчить выбор гостям.
На завтрак можно заказать всего одно блюдо и напиток. В утреннем меню - куриные колбаски с хашбрауном и яйцом пашот, «асаи боул» (смузи из ягод асаи и топинги), овсяные и рисовые каши с орехами, изюмом и медом, омлеты, сэндвичи, блинчики и сырники. С 12.00 до 16.00 в кофейне время обеда. Из нового - холодный сэндвич с индейкой и green-ролл с нутом, киноа, изюмом, помидорами в релише из красной смородины со специями и орехами. В ужин входит салат и основное блюдо, а напитки и десерт предлагают по специальным ценам.
В разделе «Здоровое питание» есть специальные обозначения, которые сообщают о содержании белков, калорий, отсутствии глютена, животного белка и лактозы. Среди новинок – тунец-гриль под соусом чимичурри. В меню появился Cold Brew – кофе холодного заваривания, который готовится 12 часов и при этом становится менее горьким и кислотным. Для гурманов - эспрессо-тоник, латте «Арахис» и «Мятный шоколад», айс-какао, зеленый чай матча с богатым содержанием антиоксидантов, фраппе, лимонад «Спайси манго», имбирный смузи, безалкогольный клубничный мохито. Десерты от бренд-кондитера Сергея Третьякова созданы из бельгийского шоколада, свежих ягод и фруктов.
Комментарии (0)