24 декабря в сети «Две Палочки» прошла благотворительная акция «Просто так»: в этот день все чаевые официантов отдали подопечным фонда «Звезды Детям». Директор по маркетингу Екатерина Коваленко рассказывает о социальной ответственности бизнеса, о совместных проектах с Русским музеем и об обучении сотрудников приему слепых и слабовидящих гостей.
Какие у вас планы на конец декабрь?
В сочельник 24 декабря у нас пройдет акция «Просто так»: в этот день все чаевые, которые официанты и бармены десяти ресторанов сети выручат за смену, пойдут на помощь подопечным фонда «Звезды Детям». Сама инициатива принадлежат непосредственно официантам и барменам. Впервые этот проект прошел в 2015 году, и тогда собрали более 170 000 рублей для ребят из детского дома №7 Кировского района. В этот раз мы хотим сделать более масштабную акцию и подарить новогоднее настроение всем гостям, ведь это время, когда случаются чудеса.
Почему компания «Две Палочки» начала развивать благотворительное направление?
Одна из ценностей бренда «Две Палочки» – это социальная ответственность: для нас важно не только внести материальный вклад, но и рассказать о существующей проблеме. Ежегодно в наших ресторанах проходят различные благотворительные акции. Так, мы поддерживаем Всемирный фонд дикой природы WWF: в каждом заведении сети в последнюю субботу марта выключается свет ровно на час, потом гости могут купить дополнительно минуты без света, все вырученные деньги идут на благотворительность.
Наша команда делала акцию в поддержку подопечных фонда «Дети Б.Э.Л.А». Два месяца гости могли купить теплый шоколадный кекс и помочь детям-бабочкам. У нас проходили творческие вечера центра «Антон тут рядом» с участием Данилы Козловского, который читал стихи студента центра Леши Герасимчука и свои любимые произведения Иосифа Бродского.
Социальная ответственность — это не эпизодическое понятие. Какие инициативы вы внедряете в ежедневную жизнь ресторанов?
В 2016 году наша ресторанная сеть стала первой в России в сегменте casual, которая нашла способ сделать территорию своих заведений свободной и доступной средой для слепых и слабовидящих гостей.
В рамках проекта «Вкус на кончиках пальцев» в «Двух Палочках» в Петербурге и Москве появилось меню на брайле, и, что особенно важно, сотрудники прошли специальную обучающую программу по приему таких гостей. Для нас этот проект связан не с желанием повысить выручку, а с искренним стремлением сделать доступным и комфортным посещение ресторана для всех. Слоган нашей компании – «рестораны свободного полета», а значит, свобода должна быть доступна каждому, несмотря на его особенности.
Совместно с Русским музеем вы создаете мобильное приложение для глухих и слабослышащих людей «Слышишь?». Как оно будет работать?
Для мобильного приложения создается специальная экскурсионная программа, которая позволит глухим и слабослышащим людям вникнуть в недоступные им сейчас тонкости экспозиции Русского музея. Мы собрали один миллион рублей, и на данный момент проект находится на финальном этапе разработки.
Комментарии (0)