Компания Fruit Up радует рестораторов лозунгом #LetsFruitTogether и пунктуально доставляет на кухни заведений города артишоки, мангустины, клубнику и многое другое. Основатель бренда Анатолий Дякин на протяжении не одного десятилетия занимается поставками в сегменте HoReCa, поэтому давно изучил и обходит стороной все подводные камни отрасли.
С самого начала работы мы взяли высокую планку, и сейчас сотрудничаем с известными и крупнейшими ресторанами Петербурга. Кроме этого, среди наших клиентов есть и большие сети, и отели класса премиум. Мы доставляем овощи и фрукты на кухни таких заведений как Beefzavod, «Морошка для Пушкина», Big Wine Freaks, рестораны холдинга Ginza Project, отели Radisson Royal, Four Seasons и Lotte. Даже в нестабильных экономических реалиях нашей гордостью остается широкий ассортимент — компания Fruit Up предлагает рынку большое разнообразие: от картофеля-трюфеля и манго до желтой свеклы и козлобородника. Такой подход позволяет шеф-поварам не ограничивать свою фантазию и творческий полет в создании авторских блюд.
Много сил и времени мы уделяем концептуальной составляющей бренда - минималистичный сайт и арт-оформление в социальных сетях. Мы уверены, это повышает интерес к нам как к компании, которая не просто знает, как в кратчайшие сроки доставить свежую продукцию из одной точки в другую, но и понимает важность эстетической составляющей вопроса.
Этой весной мы реализовали необычные видео-коллаборации с шефами и ресторанными группами Петербурга. Нашими партнерами по этому проекту стали Антон Исаков из «Гастрономики», Эльдар Кабиров из Red.Steak&Wine и Роман Палкин из Beefzavod. Для нас важно быть внутри гастрономического сообщества и всегда быть готовыми предложить оптимальное решение. Именно поэтому в ближайшем будущем мы планируем проведение мастер-классов для поваров по новаторским способам обработки овощей и фруктов, сезонное обновление ассортимента, сотрудничество с компаниями-поставщиками оборудования, различных продуктов и напитков для ресторанов, а также возможное проведение профильных конкурсов.
Как и год назад, мы поддерживаем на высоком уровне не только качество продукции, но качество сервиса. Вежливый персонал с фирменной атрибутикой, брендированные автомобили, большой выбор позиций, быстрая скорость выполнения заказа — это те нюансы подхода к работе, которые выделяют нашу компанию на рынке Петербурга. Как и сейчас, мы будем продолжать вкладывать в бизнес свои силы, идеи и опыт таким образом, чтобы в Петербурге гастрономическая культура с каждым сезоном расцветала свежими интересными красками.
Компания Fruit Up была основана в начале 2016 года. На данный момент поставщик овощей и фруктов сотрудничает с ведущими игроками на рынке Петербурга: ежедневно предлагает рестораторам и шефам свежие решения в области HoReCa и постоянно общается с ними на предмет развития гастрономической культуры города и поддержке молодых поваров.
В октябре 2016 года Fruit Up выступили партнером премии журнала Собака.ру «Что где есть в Петербурге».
fruitup.ru, facebook.com/fruitup2016, @fruitup
Комментарии (0)