Мы за ЗОЖ! И вам советуем. Да, это тренд, и не стоит думать, что здоровое питание — это сложно: на полках магазинов все больше разнообразных позиций для тех, кто заботится о своем здоровье. А крупные торговые сети доказывают — такие продукты могут быть вкусными и недорогими. Рассказываем, что выбрать при следующем походе в магазин у дома, чтобы приобщиться к движению за здоровое питание, на что обратить внимание, изучая состав продуктов, и почему место производства — это так важно.
Что на полке
В ЗОЖ-разнообразии можно затеряться, поэтому в первую очередь мы составили небольшой список must try (чтобы было с чего начать!):
— овсяные и ржаные отруби и хлебцы богаты витамином В1, магнием и фосфором, железом, кремнием и клетчаткой;
— сироп из топинамбура подойдет для тех, кто хочет постепенно отказаться от сахара, такой сироп отлично сочетается с молочными продуктами — с греческим йогуртом или творогом;
— зерновые флайчипсы — без крахмала, без усилителей вкуса — здоровая альтернатива классическим хрустящим снекам;
— исландский скир. Высокобелковый продукт, который по консистенции напоминает нечто среднее между творогом, йогуртом и сметаной. Его оценят те, кто любит завтрак, который насыщает надолго, но при этом не перегружает;
— масло авокадо помогает укреплять иммунитет, улучшает работу пищеварительной системы и регулирует жировой обмен. Если хочется, чтобы салат получился более ароматным, советуем выбрать нерафинированное.
На первый взгляд может показаться, что эти продукты слишком экзотические и дорогие, но спешим вас разуверить: отыскать их несложно, а цены на здоровое питание в магазинах могут приятно удивить. Например, летом торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЗОЖ-бренд «Вкус & польза».
Вся линейка была разработана совместно с нутрициологом. Йогурты, сыры, мясная гастрономия, живой квас и многие другие продукты для здорового питания сразу же полюбились потребителям: в первый месяц их попробовали более полумиллиона покупателей, а некоторые товары понравились особенно, например, молочный крем в вафельной трубочке, холодец из говядины и заливное из индейки.
Сергей Филиппов,
директор по разработке собственных торговых марок категории «Здоровый образ жизни»:
«Наша основная идея — показать, что правильно питаться может каждый, это несложно и недорого. Мы придерживаемся чистых составов: все продукты — без искусственных красителей и консервантов. У нас очень жесткий контроль качества. Сотрудники следят за тем, чтобы при составлении ТЗ все соответствовало критериям ЗОЖ и чистого состава».
Потом к продуктам из категории «Фреш» добавилась бакалея. На полках теперь можно найти тыквенное масло, гранолу, финиковые конфеты, шоколад на меду и многое другое. Так что организовать полезный перекус или приготовить новый ЗОЖ-рецепт из интернета гораздо проще — все необходимое есть рядом с домом.
Сергей Филиппов,
директор по разработке собственных торговых марок категории «Здоровый образ жизни»:
«Летом мы запустили “Фреш”, и буквально за месяц он показал, что все было не зря: ЗОЖ интересен потребителям. Тогда мы приняли решение запустить еще и бакалею: разные виды муки и масла, сладости с полезным составом».
Все под контролем
Народная любовь к ЗОЖ-продуктам складывается из нескольких факторов: чистый состав, надежные поставщики, правильное производство, где каждый этап контролируют профессионалы. Кстати, мы как раз побывали на одном из молочных заводов и все сами проверили.
В Великом Новгороде на предприятии «Лактис», входящем в состав агрохолдинга «Лактика», делают греческие йогурты, скир, воздушные творожки, «Снежок» и другую молочку. Это производство — надежный партнер торговой сети «Пятёрочка». Предприятие работает только с проверенными поставщиками.
Прежде всего качество продукции зависит от качества молока-сырья. На предприятие поступает натуральное молоко высшего сорта, в том числе из собственных сельскохозяйственных предприятий, расположенных в Псковской, Новгородской и Ленинградской областях.
Контроль качества — наше все, поэтому в первую очередь молоко от поставщика проверяют на наличие антибиотиков. Оборудование в течение семи минут определяет, есть ли эти вещества в молоке. Если тест покажет, что антибиотики есть, такое сырье не допускается до дальнейших этапов производства.
После того как молоко принимают, его фильтруют и очищают от механических примесей и бактерий, а затем делят на обезжиренный продукт (именно из него и получатся йогурты) и сливки.
У готового молока стабилизируют химический состав: проверяют жирность, контролируют содержание витаминов и минералов. Затем его пастеризуют, чтобы исключить наличие бактерий. Важно, что при пастеризации молоко не теряет своих полезных свойств.
Проверка качества есть на каждом этапе: специалисты тщательно следят, чтобы все процессы — от очистки до розлива — проходили строго по стандартам. Лаборатории есть на каждом этаже производства.
Заключительный (но не менее важный!) этап — дегустация. Специалисты «Лактиса» оценивают вкусовые качества молочных продуктов. Все должно быть в соответствии с требованиями заказчика, иначе партию в магазины допускать нельзя. Так что покупатели могут быть уверены, что на полках магазина у дома можно найти вкусные, полезные и качественные ЗОЖ-продукты.
Фото предоставлены пресс-службой «Пятёрочки».
Комментарии (0)