IT-компания Lokanta Group под управлением Кирилла Карачева и Тимофея Квасникова уже 5 лет трудится на благо гастроиндустрии Петербурга: бесперебойно и 24/7 обеспечивает главные рестораны города серверами, облачным хранением и эксклюзивным ПО для автоматизации бизнес-процессов. Сейчас в портфеле бренда 300 кейсов HoReCa, а среди клиентов – лучшие игроки рынка, включая Commons, PioNero и уже легендарный Birch.
Что такое Lokanta Group?
Кирилл Карачев: Lokanta Group — это IT-команда, которая помогает
компаниям автоматизировать свои бизнес-процессы и производство. Этот
бренд был основан в рамках моего холдинга Karachev Group 5 лет назад.
Благодаря нашим разработкам и мощностям, клиенты Lokanta в один клик
делают то, что раньше занимало четверть часа. Это облегчает работу и
делает ее эффективной.
Тимофей Квасников: Фактически мы обеспечиваем владельцев бизнеса
серьезными технологиями, которые повышают продуктивность, потому что все информационные потоки внутри компании оптимизируются.
Какие услуги входят в кейс Lokanta Group?
Т.К.: Аренда облачного сервера, аутсорсинг, виртуальный хостинг,
сервисное обслуживание и техническая поддержка. Одно из наших
направлений — это автоматизация ресторанов, баров, гостиниц и отелей на
системе IIKO, и за последние несколько лет мы стали одной из самых мощных компаний на петербургском рынке HoReCa.
Когда вы запустили это направление, конкурентная среда была сложной?
К.К.: Достаточно. Было два серьезных игрока, и мы должны были довести
сервис до очень высокого уровня, чтобы составить альтернативу.
Как вам это удалось?
К.К.: Мы превратили Lokanta Group в премиум-бренд. С нами быстро, легко
и просто. Кроме сервиса 24/7 мы не мучаем наших клиентов бюрократией и
проволочками. Наша команда очень активно реагирует на любой запрос —
вплоть до создания эксклюзивного ПО или приложений для упрощения работы предприятий общепита.
Т.К.: Что касается последнего, хочется сразу вспомнить про ресторан Birch – они пришли к нам еще до запуска своего проекта. Мы спроектировали и поставили им все оборудование, наши программисты
сделали специально для них приложение по бронированию. Сейчас Lokanta
Group его развивает и планирует внедрять в другие рестораны.
Что вы еще делаете для рестораторов?
Т.К.: Мы предоставляем комплексные услуги по автоматизации рабочих мест
администрирующего и управляющего персонала, барменов, официантов,
кассиров. Наши специалисты консультируют, выбирают, доставляют и
устанавливают устройства автоматизации торговли, например: сенсорные
терминалы, кассовые аппараты и фискальные регистраторы.
Как это все влияет на сам ресторанный бизнес?
Т.К.: Lokanta Group — это передовые программно-аппаратные комплексы,
которые позволяют снижать издержки, лучше контролировать предприятие,
улучшать сервис, предотвращать хищения и увеличивать производительность
труда.
Если говорить про коммуникации с гостем, что здесь может предложить
Lokanta Group?
К.К.: Наша компания очень открыто мыслит, поэтому все системы настроены
и на внешний мир. У нас есть масса решений, чтобы поддерживать
маркетинг, создавать дисконтные стратегии и программы лояльности. Наш
клиент может планировать развитие своего бизнеса, а не только поддерживать его в моменте.
Lokanta Group начинала с обслуживания небольших ресторанов и баров, сейчас в вашем портфолио — несколько сотен заведений. В чем секрет вашего успеха?
К.К.: В сервисе (Улыбается.)
Гастроэнтузиасты Петербурга о Lokanta Group
Арслан Бердиев (основатель Birch, Betulla): Еще до открытия Birch наша команда обратилась к Lokanta Group: они дали нам возможность быстро и уверено запуститься и сразу приступить к работе, не отвлекаясь на технические вопросы.
Ирина Козлова (операционный директор Imbibe, Commons, Kruch): Мы перешли к Lokanta Group после работы с другой компанией, и за два года почувствовали, как легче и проще стало организовывать бизнес — про многие проблемы, отнимавшие раньше силы и время, мы просто забыли.
Виктор Федотов (директор PioNero, Pio al Porto, Pizza Club): Lokanta Group помогли нам развернуть сетевую структуру бизнеса: весь учёт по нашим ресторанам ведётся очень чётко и должным образом.
Александр Берковский (учредитель Mishka Bar, «Танцплощадка», «Общество Чистых Тарелок»): Большинство наших проектов работают ночью, и нам очень важно, чтобы все системы работали на полную, а наши партнёры могли оказать поддержку круглосуточно. Оба эти пункта Lokanta Group закрывают идеально.
Фото: Евгений Овсянников; архивы ИД «Собака.ru»; предоставлены Lokanta Group
Комментарии (0)