Агентство ONY и бренд-команда розничной сети разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки «Шеф Перекрёсток». Дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.
В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда все меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью повседневности – а значит, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.
Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушенных, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Например, упаковка для завтраков выполнена в нежно-желтом оттенке, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц, а салаты представлены в зеленой гамме. Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких темных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушенных гурманов.
Крупные абстрактные планы на упаковках сменились реальными фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Также все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «сохраняем витамины» и так далее – все, чтобы упростить покупателям выбор и помочь сориентироваться в широком ассортименте. Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип, теперь он состоит из двух элементов – надписи с названием и фирменного четырехлистника. Так подчеркивается связь с материнским брендом, а название читается быстрее и проще.
Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка». Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента: введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.
Комментарии (0)