Компания Fruit Up, новый поставщик овощей и фруктов в сегменте HoReCa, основана людьми, которые хотят развивать вместе со своими партнерами гастрономическую культуру Петербурга. Весь бренд выстроен в лучших традициях качественного сервиса: удобный сайт, персональная упаковка, брендированные автомобили и точность швейцарских часов. Ирина Капелюш, коммерческий директор компании, рассказала о всех тонкостях работы с рестораторами.
Ресторанная индустрия в Петербурге развивается очень быстро: новые заведения открываются еженедельно, если не ежедневно. В условиях стремительного развития владельцы такого бизнеса предъявляют более жесткие требования и к поставщикам — сервису, качеству, цене. В компании Fruit Up работают люди, которые уже много лет связаны с сегментом HoReCa, и мы стремимся к взаимопониманию с партнерами. Для этого необходимо двигаться вперед вместе с рестораторами и поварами, чтобы говорить с ними на одном языке.
Цена
Все знают, что в современных условиях дела с поставками фруктов и овощей обстоят непросто, и тем острее звучит вопрос о цене этих продуктов. Для ресторана очень важен вопрос стоимости — этого не отнять, но сейчас уже одной цены недостаточно, чтобы быть лучшим. Партнеры при самой низкой цене хотят получить самый высокий сервис и качество. Рестораторам нравятся наши автомобили, вежливые водители, пунктуальность, то, что мы можем какие-то фрукты довезти или заменить. Мы создаем услугу, отвечающую и высоким стандартам, и запросам клиента, и сохраняем адекватную цену — для нас важно сохранять баланс. Команда Fruit Up потратила много сил, чтобы выстроить целую систему логистики и поставки, а также создать качественный и большой ассортимент. Конечно, от некоторых партнеров, в основном начинающих свой ресторанный путь, я слышу упреки, что мы зарабатываем на них. Конечно, зарабатываем! Смысл ведения бизнеса – зарабатывать деньги! Также как и рестораны получают прибыль, предоставляя услугу своим гостям, мы делаем качественный сервис, за что нам и платят наши партнеры. Любой опытный человек, посчитав конечные затраты, придет к выводу, что лучше обратиться к специалистам, которые доставят правильный продукт вовремя, по одному звонку или электронному письму, что сэкономит в итоге не только время, но и деньги.
Время
Если два-три года назад дела с поставками фруктов и овощей обстояли проще, то сейчас повар должен потратить много усилий, чтобы найти нужный продукт или его замену, а тем более качественную. Часто рестораторы или владельцы кафе жалуются на поставщиков, которые нарушают сроки или отказываются что-то везти по своим внутренним причинам, а наша команда сводит такие риски к нулю. Многие партнеры до работы с нами предпочитали лично выбирать продукты — теперь мы делаем это за них: собираем весь заказ сами и экономим главное — время.
Выбор
Сейчас повара внимательно следят за мировыми гастрономическими трендами, и мы не отстаем: мода на локальные продукты - ищем агрофермы на Северо-Западе, на бобовые – изучаем виды нута и фасоли. Кроме этого, в приготовлении еды используется огромный спектр продуктов: от мангустинов до брюквы. Fruit Up находит возможности, чтобы добывать любые овощи и фрукты, которые сейчас доступны: азиатские, крымские, локальные, фермерские — все, в чем есть потребность рынка. Мне видится в этом залог успеха – качественно и быстро удовлетворить потребность партнера. Мы работаем с оптовиками, находим частных производителей, сами ездим по рынкам и овощебазам — используем все варианты в поисках качественного товара по лояльной цене. А в это время повар в ресторане творит, не думая о рутине.
Комментарии (0)