Креативный продюсер шоу «Вечерний Ургант» Андрей Савельев и соучредитель Тимофей Тимофеев при содействии шеф-повара Даниила Кабачевского и дизайнера Владимира Березина осуществили давние желания — есть и пить в собственном ресторане, с удовольствием обедать в одиночестве и болтать, стоя у плиты.
Андрей Савельев (Савва): Лет семь назад мы с друзьями решили сделать собственное место. В 2013 наша мечта осуществилась. Мы отпрыгали свое на столах и строим не хипстерский бар, не претендуем на мишленовские лавры, мы открываем теплое место для хороших людей. Хочется только простого и настоящего. Собираться с друзьями, пить вино, болтать, сдвигать столы для больших компаний – это простое счастье. Мы за такое. Залов несколько: первый обеденный, за ним - комната отдыха, где на диванах можно уединиться с девушкой или выпить кофе в удобном кресле. Третий зал у нас проходит под кодовым названием «зимний сад» и в нем будет в том числе столик на одного. Меня охватывает чувство несправедливости, когда в кафе меня одного сажают за большой стол, потом просят пересесть, после — свободный стул. Надоело. Мы ставим стол на одного, за которым можно и поесть, и поработать, и предаться мыслям о вечном. На съемку для «Собака.ru» не смогли приехать еще два очень важных человека в «Полянке»: наш пропеллер Михаил Гречишкин и управляющий Фуркат Шамсиддинов. Ребята, через лучший журнал земли передаем вам привет!
Даниил Кабачевский: Кормить мы будем понятной едой, которую можно было бы представить на домашнем столе, но не всякий возьмется за ее приготовление каждый день – например, индейка под апельсиновым соусом с чечевицей и стручками зеленого горошка или салат с уткой и голубым сыром. Не будет позиций с длиннющими непонятными названиями, но все блюда из лаконичных разделов будут суперкрутые и подаваться большими порциями.
Тимофей Тимофеев: Обсуждая оформление интерьера, мы сошлись на том, что нас всех что-то связывает с кроликами или утками: у меня в детстве, например, была любимая крольчиха Фрося. Поэтому на полках уже полно забавных бельгийских статуэток этих животных, и мы не собираемся останавливаться только на них.
Владимир Березин: Да, своеобразная декоративно-идеологическая доминанта – чучело утки Лиды, которую охотник, друг Андрея, подстрелил под Рязанью три года назад. Я сам видел, как учредители спрашивали у нее совета: один щелчок клювом – значит «да», два – «нет».
Савва: Кроме оракула Лиды, в вопросах выбора мы пользуемся методом честности перед самими собой. Например, дискуссия о бургерах, начавшаяся со спора о том, какие именно мы будем готовить, закончилась тем, что мы честно друг другу признались: «Не надо нам никаких бургеров, не хотим, надоели». Я очень воодушевлен тем, сколько новых мест открывается в Петербурге, и в «Полянке» мы ждем всех, кто любит простоту и уют. Накормим, напоим, музыку поставим. По вечерам я буду выдавать свой «Монолог с ножом» – вставать к плите и рассказывать гостям обо всем на свете.
Открытие в октябре
Колокольная ул., 10
Комментарии (2)