В каком ресторане подают блюда на редкой посуде Serax из дропа иконы деконструктивизма Анн Демельмейстер, а кто использует сплошной ремесленный кастом (из старейшей стеклодувной мастерской при Академии Штиглица) или штучный винтаж с рынков Лондона и Скандинавии? Знакомьтесь с номинантами «Что Где Есть в Петербурге» — 2024 в категории «Очень красивая сервировка». И голосуйте за любимый проект на сайте премии!
ROTONDA LOUNGE
Пережить в себе петербуржца — значит пойти на послеобеденный чай на фарфоре с кобальтовой клеткой в «Асторию». Этот узор Императорского фарфорового завода — отсылка к советскому шедевру: кобальтовой сетке художницы Анны Яцкевич, пережившей блокаду. Сервировка десертов — файв о'клок из романов Агаты Кристи: пряники, флорентины, мадленки, макарони подают на винтажной этажерке.
Большая Морская ул., 39
Blackchops
Молочник с витыми ручками, щипцы для мяса с цветочками-ягодками — нарядная английская сервировка из Blackchops легко могла бы сыграть свою роль в «Аббатстве Даунтон». Все столовое серебро — штучный винтаж с рынков Лондона и Скандинавии. Для пятичасового чаепития используют ретроэтажерки из Англии и чешский чайный сервиз, а ростбиф выкатывают на антикварном массивном разделочном столе.
наб. реки Фонтанки, 5/2
Inner
Сервировка в ресторане Алексея Алексеева — сплошной ремесленный кастом. Да, асимметричная посуда из костяного фарфора — от бельгийского бренда Serax, но салфетницы и подставки для приборов изготовлены вручную в старейшей стеклодувной мастерской при Академии Штиглица, стейковые ножи с рукоятью из карельской березы — от костромских ремесленников, а салфетки — это лен с ручной вышивкой из шелка.
Пионерская ул., 31
Jam
Казалось бы, терраса винного мьюзик-бара Jam во дворе пространства Hideout (дизайнерские апартамен- ты в Коломне!) — главный летний хотспот, но безоговорочной звездой соцсетей стала именно сервировка и особенно — тарелки из коллаборации двух великих итальянских брендов Seletti и Diesel (линейка называется Classic on Acid!). Под чай и кофе — те же Seletti, только дерзкие: на дне чашки — ню.
просп. Римского-Корсакова, 22, стр. 3
Mina
Наш гастрономический падре Арам Мнацаканов первый поставил в свой ресторан посуду Bitossi — легенду тосканской керамики, включенную в Реестр исторических предприятий Италии. Теперь за пудрово-розовыми тарелками с синей птицей ведут охоту не только фэнси-рестораны, но и все эстеты Крестовского острова.
Спортивная ул., 2
Mio
Тарелки для средиземноморского ресторана Марка Лапина произвел Императорский фарфоровый завод по спецзаказу: на кайме цветочный принт и канарейка, передающая привет птичке, что жила в семье Лапиных в Италии. А сицилийский узор на скатертях и лимонные деревья на террасе переносят сразу на вершину холмов Таормины.
Казанская ул., 3
Saro
Не зря шеф-повар Мария Дементьева провела детство в Русском музее! Сочной палитре блюд в Saro соответствует и художественная подача. Крафтовый столовый текстиль сшит из натурального льна, скатерти — из коллаборации Saro и петербургских профи кэжуал-стритвира Not For Sale, фарфор — редкий Serax из дропа иконы деконструктивизма Анн Демельмейстер, а Ginori — коллекционный винтаж 1960-х годов (некоторым предметам больше 70 лет!).
наб. Адмирала Лазарева, 22
Собака.ru благодарит
генерального партнера АО «Альфа-Банк» — универсальный частный банк
Комментарии (0)