Промогруппу Tour130, которую основала Анастасия Столповская, можно сравнить с настоящим трипом: только вместо городов и стран путешествие тут происходит по совершенно разным, непохожим друг на друга музыкальным стилям. Спросили Настю про цепляющие привозы, не совсем удачные эксперименты и внимательность к самарской аудитории. А еще ненадолго представили, какие городские локации могли бы стать классными площадками для организации вечеринок
Ночная жизнь в городе за последний год – что изменилось?
Главным трендом в музыке остается рэп. Но за последний год неожиданно и приятно проявил себя электронный формат. Это меня радует – считаю, что мы с командой выбрали правильный путь в продвижении именно этого направления. В нем есть весь спектр эмоций, который мы испытываем каждый день: от гармонии и умиротворения до дерзости и даже страха.
Какими были для тебя самые громкие события в городе за последнее время?
Летняя вечеринка 2023 года – тогда команда Tour130 привезла двух артистов из Санкт-Петербурга. Гостей ждали и скейт-контест, и BMX-контест, и живые выступления, и первоклассный диджей-сет от наших резидентов. Из того, что прогремело на весь город и запомнилось лично мне, легендарная вечеринка от «Продленки» в «Амбаре». Проходимость была около 7000 человек – крутые показатели.
Лучший привоз последнего времени, который вы организовали – каким он был?
Для меня это выступление Turbosh на дне рождения Tour130. Давно следила за этими ребятами и подумала: «Кто привезет их в Самару, если не мы?» За день до нашего мероприятия случился теракт в «Крокус Сити Холле». Мы, естественно, перенесли вечеринку. В назначенную дату ребята не смогли приехать в полном составе. Но зато устроили в Самаре лайв-выступление. О таком, если честно, мы даже не могли мечтать.
А какое событие можешь назвать не самым удачным?
Думаю, что это самая первая вечеринка Tour130 с привозом из Нижнего Новгорода и дико популярной промокомандой «Станция метро Горьковская». Неудачной эта вечеринка была, потому что были накладки по техрайдеру, которые сложно было контролировать в нашей ситуации. А публике оказалось тяжело воспринимать то, что играли ребята. Думаю, что самарская аудитория была к такому еще не готова. У артистов остался небольшой осадок, так как все просто стояли, смотрели и снимали происходящее на телефоны.
Существует ли алгоритм, который помогает организовать классную вечеринку?
Есть база, от которой отходить нежелательно: нужно четко понимать, как встречать, куда заселять артиста, где и чем его кормить, у кого брать оборудование, как сэкономить на одном пункте, чтобы использовать эти финансы в другом. Но по факту все происходит индивидуально. Нет никакой формулы, у всех организаторов своя «база». Каждую вечеринку я знакомлюсь с незнакомыми техническими названиями, получаю совершенно новый опыт. Часто приходится решать какие-то бытовые моменты здесь и сейчас. Например, когда не докупили полотенца или воду, забыли про снеки в гримерке. Мелочь, но для артиста это важно. Если это проблема по техрайдеру в день выступления, то я лично еду на склад и меняю что-то из оборудования, пока ребята, например, отдыхают в номере.
Как меняется и меняется ли вообще самарская аудитория?
Сама аудитория не меняется, зато ее предпочтения – точно да. Тут все зависит от настроения: часто наблюдаю, как одни и те же люди ходят на совершенно непохожие вечеринки, слушают абсолютно разную музыку. И я понимаю, почему: где-то они хотят познакомиться с новым звучанием, а где-то – просто отвлечься от своих привычных дел.
Как раскачать самарца?
Мой главный секрет – отталкиваться от того, что выбираю и ценю именно я, иначе теряется индивидуальность. Мне кажется, что аудитория как раз ценит открытость и преданность своему делу. Мои резиденты, единомышленники и все, кто приходит к нам, этому доказательство. Главным фидбэком являются сообщения со словами благодарности за то, что мы делаем. В нашем проекте нет какой-то напыщенности, все достаточно органично, и я вижу, что люди чувствуют себя на танцполе свободными и по-настоящему счастливыми. Они полностью отдаются музыке и атмосфере. Такого не получится добиться, если просто идти за трендами.
Чего нам все-таки не хватает?
Для меня это самый сложный вопрос. Городу не хватает классных площадок, открытого диалога с разными уровнями госструктур. Ведь у нас много интересных локаций, которые находятся под запретом. Например, Самарский цирк, Мукомольный завод, музей имени Алабина, Губернский рынок и многие другие.
А в заведениях мне хочется разнообразия в музыкальном плане и лайнапе: меньше попсового формата и однотипных промогрупп. В остальном Самаре всего хватает: важно, что у нас есть люди с неутихающим энтузиазмом. Они готовы тратить силы, чтобы что-то менять в городе.
Кто прокачивает Самару вместе с тобой?
Для меня самый главный герой по вечеринкам – это Сергей Пашков – арт-директор «Вечно молодого», «Посольства» и «Рюмочки». Представьте, сколько артистов выступали в баре «Дома77» за последние шесть лет. Это нереальные цифры. А из промокоманд я выделяю «Продленку» и «Волжский хват». Мне нравятся их вечеринки: стараюсь подстраивать свои диджей-сеты в день их мероприятий так, чтобы успеть к ребятам в гости.
Как можно описать ночную жизнь в городе одним словом?
Это точно «вайб».
Кого вы мечтаете привезти и насколько это реально?
Эти мечты для кого-то могут быть не такими глобальными, как для меня. Но если мне удастся их осуществить, это станет мощным стартом для нового этапа в моем проекте. Пока подробностей и деталей раскрывать не буду.
Фото: Алина Листай
Комментарии (0)