• Светская хроника
  • Ночная жизнь
Ночная жизнь

Поделиться:

Антон Веганов:« Нам удается не стареть – питаемся энергией молодой публики»

Олды «Продленку» не поймут и не вспомнят, зато те, кому немного за 18, уж точно в ней разберутся. Основатель промогруппы Антон Веганов рассказал про нехватку мест для рэйвов «на вырост», рухнувший от нагрузки гардероб и смену аудитории, а еще прошелся по базе – разложил по полочкам все компоненты удачных привозов и вечеринок.

Ночная жизнь в городе за последний год – что изменилось?

«Продленке» многие площадки стали малы, мы их переросли – нам уже не так комфортно тусить, как раньше. Теперь хотим больше места с просторными гардеробными и танцполами. Но в то же время нам еще рано говорить про такие площади, как «МТЛ Арена», Дворец спорта или стадион. Замечаю, что какие-то бары закрываются, остается все меньше прикольных альтернатив, где можно было бы сделать вечеринку. В Самаре все упирается в нехватку мест.

Какими были для тебя самые громкие события в городе за последнее время?

Самое громкое – падение гардероба на нашей тусовке в «Сигнале». Это, конечно, шутка. Из запоминающегося – пятилетие «Продленки»: мы собрали около 2400 человек, был крупный лайнап. Получилось мощно. От других ребят мне хочется выделить совместную вечеринку-концерт «Подполья» и «Комитета». Вышла классная коллаборация.

Лучший привоз последнего времени, который вы организовали – каким он был?

Первое, что приходит в голову, это Toxi$, Inst Rinna, 4n Way. Трудностей особо не было, только классические нервы, но они присутствуют практически на любых вечеринках и организованных мероприятиях. Аудитория встретила ребят очень тепло, по-самарски: они как будто всю жизнь ждали этих привозов. Да, мы в этом подкованы: знаем, чего хочет публика.

А какое событие можешь назвать не самым удачным?

Почти за шесть лет неудачных привозов у «Продленки» было мало. Это только по моему мнению и мнению ребят из команды. Имена называть не буду – некрасиво.

Существует ли алгоритм, который помогает организовать классную вечеринку?

Конкретной формулы нет, но есть база, которой следует придерживаться. Надо понимать, где ты делаешь вечеринку, в какую дату и каких артистов ты хочешь привезти.

Как меняется и меняется ли вообще самарская аудитория?

У «Продленки» аудитория меняется так: кто стареет, тот уходит, а кто взрослеет, тот присоединяется к нам. Не все, кто бывал на наших вечеринках в том же 2018 году, до сих пор на них ходят. Многие уже вышли из игры. Нам же удается не стареть – питаемся энергией молодой публики. Еще из прикольного – люди научились отдыхать трезво. Многие берут аскезы, становятся зожниками. Заметил, что ребята могут спокойно отдыхать и без алкоголя. Это стало нормой.

Как раскачать самарца?

Есть база и «три слона», на которых все держится. Один из компонентов – музыка, которая должна нравиться аудитории. Важен и контингент: классно, когда на вечеринке есть знакомые и просто стильные молодые ребята, с которыми вайбово. А еще важна геолокация. Сложно затащить людей куда-то далеко, если это что-то неинтересное.

Чего нам все-таки не хватает?

Постоянно это говорю – не хватает мест. Новых классных площадок, где можно сделать вечеринку: от летних крыш до подвалов и ангаров. И, мне кажется, в недостатке качество в некоторых моментах: замечаю, что люди начинают делать вечеринки кое-как, а после – быстро это дело бросают.

Кто прокачивает Самару вместе с тобой?

У меня есть диджеи: FESO, Vladivade, ZPB, Woo, Timerbai – с ними я работаю уже давно. А еще ребята из команды «Продленки», Артур Гильманов – легенда Самары – здорово помогает. И наша аудитория со своими фидбэком, советами и подсказками толкают нас сильно вверх.

Как можно описать ночную жизнь в городе одним словом?

Это семья.

Кого вы мечтаете привезти и насколько это реально?

Сначала мы хотим привезти в Самару почти всю российскую сцену. Из тех, кто пока что кажется невозможным, - Kizaru, Платина и Locked Club. А уже потом переключиться на зарубежных исполнителей.

Фото: Алина Листай

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
ТОП50 2024 СМР
Материал из номера:
ТОП 50

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: