Руководитель отдела продвижения «Глобал Вижн» Юлия Компаниец предоставила для «Собака.ру» подробный отчет о «Поп-культуре» и поделилась эксклюзивным анонсом.
В начале августе в стенах торгового комплекса Letout прошла масштабная вечеринка «Поп-культура», которую компания «Глобал Вижн» организовала в коллаборации с промо-группой «Комитет» и шоукейсом «Сезон». Специально для «Собака.ru» Руководитель отдела продвижения «Глобал Вижн» Юлия Компаниец поделилась итогами мероприятия.
«Все прошло хорошо и в точном соответствии с организационным планом. Хорошая новость: мы побили собственный рекорд: вечеринка в «Амбаре» заняла 2000 «квадратов», а Letout выделила под тусовку целых 7000 квадратных метров. Новость похуже: мы получили не совсем то количество посетителей, на которое рассчитывали. Впрочем, если говорить про абсолютные цифры, ночную вечеринку посетили 3000 человек, а еще семь тысяч побывали на «Поп-культуре» за выходные – в итоге за два дня мы распространили 10 000 браслетов. Да, мы ожидали больше. Но на статистику повлияла жара, которая прогнала всех за город к рекам и озерам. С другой стороны, подарить настоящий праздник для десятка тысяч собравшихся – тоже хороший результат. Потому что все, кто пришел остались довольны: к нам приезжали не только ради диджеев, но и оценить объекты дижитал-арта. До сих пор получаем положительные отзывы. Не буду ничего говорить о перспективах проведения тусовок в Letout, потому что сейчас торговый центр готовится к проведению большого проекта, связанного со спортом и активной жизненной позицией. А еще к осени мы готовим большой проект в «Амбаре», хедлайнером которого станет звезда федерального масштаба».
Комментарии (0)