• Светская хроника
  • Герои
Герои

Поделиться:

Анна «Ханя» Хан: «Я и есть референсы»

Мы кричим: «Hey», вы продолжаете: «Honey» – и уже точно знаете, о ком будет идти речь. Узнали у основателя известного nail-салона и азиатского стритвира Хани все про концепцию и аудиторию ее бренда, поиски референсов в самости, отношение к просчетам и такую стойкую веру в людей.

Нет трендов, есть только стиль

Мало кто знает, что мой первый проект я создала в 16 лет: я открыла собственный магазин одежды. Завела группу «ВКонтакте» и начала работу с огромной торговой интернет-площадкой TaoBao. Почему мне это было нужно? В городе не было брендов с классной одеждой. Та же проблема осталась и сейчас. Мой стиль требует вариативности и больших предложений рынка. И вот, чтобы мне было где одеваться, пришлось открывать свой собственный магазин.

Всем баингом занимаюсь только я, заказываю вещи из разных стран Азии. Большинство приезжает из Китая, много классного за последнее время – из Вьетнама и поменьше – из Кореи и Японии. У меня никогда нет референсов, я не смотрю на чужие магазины и блоги. Насыщаюсь бессознательно, ищу вдохновение в своей самости. Я и есть референсы. Уверена, что сначала важно найти, познать, услышать, почувствовать себя, а уже после материализовать все это в одежде. Нет трендов, есть только стиль.

Поэтому и наша целевая аудитория – вообще все, кто хочет стильно одеваться. И возраст здесь совсем не играет роли. В моих проектах сложно опираться на какие-то возрастные группы: стильным ты можешь быть и в 50, а каким-то немодным, опять же – в своем личном понимании, даже в 20-30 лет.

Люди почему-то не верят в людей

Самарская аудитория уже давно готова к таким форматам, как Hey Honey Shop. Но так выходит, что никто не может дать городу уникального торгового предложения, все уходят в массмаркет. В Самаре, городе-миллионнике, есть продвинутый потребитель. А вот смелых предпринимателей крайне мало. Люди почему-то не верят в людей. И это очень грустно.

Да, в этом бизнесе почти никогда ожидания не совпадают с реальностью. При открытии магазина все шло не по плану – и в этом тоже был свой план. Такие просчеты случаются, когда ты работаешь с людьми: кто-то что-то забыл, а кто-то – не успел ко времени. Я привыкла, что могут быть ошибки. И многое зависит от того, как ты на них отреагируешь. Сворачивать, когда что-то идет не так, не мой вариант.

Моя реакция в эти моменты – так и должно быть. Идет по плану? Супер. Идет не по плану? Тоже супер.

Далеко не каждая задумка стоит реализации

Второй бизнес – Hey Honey Shop – никак не мешает в ведении первого – Hey Honey Nail. Мне удается распределять нагрузку. Но, как ни крути, два настолько разных проекта совмещать не получится никогда.

Даже если мы уберем все наши логотипы и вставим туда что-то другое, люди поймут, что тут есть подвох. Мои проекты отличаются от остальных, они чувствуются и ощущаются по-другому. Мы рушим стереотипы: например, сам поход на ногти и дизайны благодаря нам давно стали чем-то большим. У нас иной сервисный подход и другая позиция.

Свою работу в nail-сфере мы начинали с пяти рабочих мест. Сейчас их 11. Да, пришлось отказаться от некоторых моментов, которые связаны с системой образования мастеров и работы в команде. Это естественно: мы стали резко расширяться и расти. И, мне кажется, у нас неплохо получается организовываться с коллективом, налаживать все процессы «внутривенно».

Каждый мой проект про уникальность, и я горжусь любыми продуктами и услугами. Даже то, что тот же магазин находится не на первой линии, а внутри двора, производит эффект «вау». Как я и говорила, ожидания и реальность в моем случае чаще всего не совпадают: никогда не знаешь, какое сильное впечатление произведет проект. Но то, что он выстрелит, я знаю точно. Другие проекты и не делаю.

Планов по развитию просто море: в смежных направлениях с теми, что уже есть, и в совершенно противоположных. Но если и есть какая-то идея, меня должно буквально «распирать» от нее. Всегда помню, что далеко не каждая задумка стоит реализации. Некоторые мысли я долго вынашиваю, а потом быстро понимаю, что это не мое, и иду дальше.

Нужно уметь анализировать, понимать себя и, что крайне важно, доверять самому себе

В блогерстве у меня бывают провалы: я не успеваю вести страницу так, как мне бы хотелось. И я редко выставляю что-то личное – просто некогда этим заниматься. Подписчики, как мне кажется, воспринимают меня как человека-загадку: они видят, что что-то происходит, наблюдают за результатами, но не понимают, как мне это удается.

Это порождает вокруг меня много слухов. Например, говорят, что кто-то дает мне деньги на бизнесы, или отмечают, что я какая-то неприступная и недосягаемая. Я же всегда стараюсь говорить о том, что я просто человечный человек. И транслирую соответствующие ценности: говорю про свободу выбора и свободу слова.

В своей жизни стараюсь как можно чаще обращаться к восточной философии. Выбор направления, думаю, вполне очевиден: я из восточной, довольно консервативной семьи, которая живет по канонам и традициям. Но при этом она довольно «гибкая»: умеет здорово подстраиваться под современный образ жизни.

Философия дает мне определенные установки, которые помогают в принятии сложных и взвешенных решений. Мне нравится подход, что никогда нельзя сомневаться в себе. Полезно познавать себя и помнить, что в жизни все идет именно от тебя. Нужно уметь анализировать, понимать себя и, что крайне важно, доверять самому себе.

Фото: Анастасия Завалкевич

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
ТОП50 2024 СМР
Материал из номера:
ТОП 50

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: