Молнию за окном видели? Это основатель агентства Bureau Анна Ракитина придумала очередную идею для ивента. В нашем интервью поговорили про отказ от стереотипов, жесткий характер, выбор красивой жизни на каждый день, взрывной лайфстайл и прокачку Самары – классного города-курорта.
«Меня удивляет, когда молодые люди живут с законсервированным мышлением»
С детства я развивала в себе железную дисциплину. Закончила хореографическую школу и ансамбль танца «Карнавал», а также СамЛИТ: именно эти периоды в моей жизни, кажется, и сделали меня таким стойким и самостоятельным человеком. С самого малого возраста я была частью большого коллектива, чувствовала опору других ребят, понимала, что не могу никого подвести, и очень много работала. Считаю, этот подход в воспитании классным: детям не стоит давать ни секунды на безделье. Они должны постоянно учиться, развиваться и заниматься чем-то полезным. Меня удивляет, когда молодые люди живут с законсервированным мышлением. Им не хочется напрягаться и расти, хотя перед ними открыты безграничные возможности.
Никогда не забываю, что я тоже обычный человек: могу уставать, как и все люди. Но отношусь я к этой усталости по-другому. Меня вдохновляет пример Анны Винтур – британской журналистки, главного редактора американского издания журнала Vogue. Несколько десятилетий она работает с семи утра и до позднего вечера. О каком другом редакторе может идти речь, когда все вокруг бы уже давно выгорели? Но только не она.
С детства друзья называют меня Ракетой: скорее потому, что это созвучно с моей фамилией. Но еще это отражает и мой характер. До сих пор он у меня сложный, можно сказать, «военный»: меня возмущает, когда люди не выполняют свою работу качественно. В эти моменты я могу быть жесткой и требовательной, хотя стараюсь стать мягче. Ну и сделать лицо попроще.
Но с другой стороны считаю, что вести проекты со мной интересно и круто: я никогда не хожу одним и тем же путем, всегда ищу новые решения и идеи. Именно поэтому в Bureau не может быть двух одинаковых праздников: мы стараемся держаться на пике популярности, разбираемся во всех трендах и фишках.
«Дети ждут своего дня рождения в исполнении Bureau больше, чем Новый год»
Когда я получаю вопрос, сколько же лет ивент-агентству Bureau, говорю, что нам годик. Ни в коем случае не обесцениваю наш опыт, но всегда с сомнением отношусь к регалии «работа в ивенте более 20 лет». Лично у меня это вызовет вопросы, ведь мир стремительно меняется, в том числе и наша сфера. У Bureau всегда молодая современная команда, которая на три шага впереди. Мы не следуем за коллегами, скорее вдохновляемся людьми, не связанными с ивент-тусовкой: это могут быть и дизайнеры, и рэперы, и поэты, и актеры.
Развлекать людей – сложная работа: когда к нам устраиваются новые сотрудники, я всегда предупреждаю, что это труд. Да, в ивент-сфере быстрая смена кадров – это норма: люди устают, уходят из команды, перегорают. Но здесь, как, например, в актерской среде и в хореографии есть такое понятие, как профессионализм: тебе нужно оставлять все проблемы за дверью и выходить на сцену с улыбкой.
Рада, что могу организовывать события, о которых слагают легенды – в хорошем смысле этого слова. Как-то нам сказали, что дети ждут своего дня рождения в исполнении Bureau больше, чем Новый год. Для меня это классный комплимент. Праздники, которые мы делаем в Самаре и других городах, широко обсуждают. Со своей стороны мы уверены, что все наши кейсы удаются по максимуму. А любой проект, который делает Bureau для наших креативных, открытых и насмотренных клиентов, сравним с произведением искусства.
«И это самое искусство красиво жить вовсе не зависит от количества денег – только от желания»
Своим ученикам в бизнес-клубе «Терра» я часто говорю, что сейчас время клипового мышления и качественного визуала. Вы можете сколько угодно доказывать, что вы профессионал, но пока у вас не будет годного контента, вам никто не поверит. Это касается всех: врачей, юристов, строителей и представителей бьюти-сферы. Креатив нужен всем.
Хотя у ивент-агентства Bureau есть свои страницы в соцсетях, большая часть контента в моем личном блоге все равно отдана моему бизнесу. Для меня эта история про образ жизни, а не только про работу. Конечно, у себя я транслирую и личное: говорю о своих ценностях – семье и религии.
В подростковом возрасте что я только не делала: и красила волосы, и стриглась, и язык прокалывала. Мне было неважно, кто и что обо мне подумает. И тогда, и сейчас я раздаю стиль, смотрю вперед и иду против стереотипов. Через мой блог мне хочется вдохновлять людей на красивую жизнь и показывать им, что это не всегда про что-то дорогое и недоступное. Я каждый день классно сервирую стол, наряжаю дочь Агнию в стильные вещи. И это самое искусство красиво жить вовсе не зависит от количества денег – только от желания.
«Нам нужно ходить на концерты, платить за вход, поддерживать друг друга»
Самаре не хватает движухи: городу нужно больше выставок, классных многодневных фестивалей, например, как «Волга Фест». Мы все всегда про это говорим, но никто друг друга так и не поддерживает. Хочется больше хорошей дорогой музыки. В городе уже есть ребята, которые над этим работают. Они, как меценаты, привозит на свои площадки классных артистов. А в итоге на эти рейвы, гастрономические ужины и концерты иногда приходит мало людей. Хочется, чтобы такие ситуации повторялись как можно реже.
Нам нужно ходить на концерты, платить за вход, поддерживать друг друга. И тогда количество мероприятий будет умножаться на сто. Самара – топовый город-курорт, волжская сиеста. Было бы круто двигать город вперед, приглашать сюда гостей и раскачивать его вместе.
Фото: Алина Алло
Комментарии (0)