• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

ТОП 50 2007. Михаил Бархин

Лауреат конкурсов «Золотое сечение», «Зодчество России», «Архитектон». За прошедший год закончил интерьеры ресторанов Korovabar и Sardina, а также поставил оперу «История Кая и Герды» Сергея Баневича в Театре оперы и балета им. Римского-Корсакова и «Фауста» совместно с Робертом Лютером в Башкирском государственном театре оперы и балета.

Вы впервые выступили в роли театрального режиссера?

Да, в конце прошлого года я поставил в Петербургской консерватории оперу «История Кая и Герды». Обладая опытом в постановке крупномасштабных перформансов, я решился на этот эксперимент в театре.

Еще были какие-то недавние проекты, которыми вы гордитесь?

Моя вторая режиссерская работа – «Фауст» Шарля Гуно в Уфе. В этом году я делал сценографию к спектаклю «Пышка» Василия Сигарева в МХТ им. Чехова. Это очень остро переписанный Мопассан. Когда я что-либо придумываю, стараюсь уйти от многословия. Делаю многое за счет света. Например, в постановке «Фауста» все действие шло на фоне анимированного задника. Видео – как большой световой прибор, в который ты закладываешь восприятие. В интерьерах важными кажутся органичность и ясность идеи, четко и с любовью сделанные детали. Последние работы – это рестораны Korovabar и Sardina. В них я уделил много внимания не только построению пространства, свету, но и мебели, которую заказывали у мастеров по моим эскизам.

Над чем сейчас работаете?

Один из проектов – частный дом на дебаркадере. Еще делаю сценографию к балету Стравинского Symphony in C для Мариинского театра.

Фото: Марианна Якобсон. Май, 2007

 

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ТОП 50 2007
Люди:
Михаил Бархин

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: