• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Голая правда

Того и гляди произойдет утечка информации: журналисты атакуют, Интернет бурлит, ходят слухи, преследуют папарацци. В такой атмосфере шила в мешке не утаишь. Самые отважные герои глянца согласились позировать ню и раскрыть свои секретные материалы, сознаться во всем первыми – от греха подальше. Журнал «Собака.ru» рекомендует каждому устроить момент истины. Разденьтесь. И говорите правду и ничего кроме правды.

Фото: Владимир Дроздин, Лев Караванов, Сергей Усовик, Александр Ботков (SIMBIOS ORG), Сергей Рылеев, Алексей Колпаков, Елена Шипилова

/лидер группы «Ka4»/

Я не имею намерения бороться с попсой, мейджор-рекорд-лейблами или лично c продюсером Виктором Дробышем. Наш с «Мумий Троллем» питерский демарш против него, состоявшийся 14 апреля, – на церемонии вручения премии журнала Fuzz мы спели «Витя Дробыш, соси…», далее вы, наверное, слышали, прокомментирует история. Это, по крайней мере, интересно. Я не знаю, как сложатся наши отношения с Дробышем в дальнейшем, да меня это и не слишком волнует. Я живу сегодняшним днем. Я не бегу за будущим, которое постоянно уходит за горизонт, и не оглядываюсь назад, чтобы вытаскивать чувство вины и прочую ерунду.

Я признаюсь, что на личном уровне не разделяю того революционного пафоса, которым проникнуты мои треки. Я довольно хладнокровно отношусь к российскому шоубизнесу, и у меня нет причин его ненавидеть – это лишь один из череды образов в моей поэзии. С шоу-бизнесом все произойдет само собой, ведь Природа всегда идет самым коротким путем. Рекорд-индустрия умирает вполне естественной смертью, я просто констатирую стадии этого процесса. Когда я говорю: «Я вколачиваю гвозди в медиагроб. Мои треки кочуют из компа в комп…», то лишь сообщаю о неизбежном наступлении цифровой эры, когда физические носители обесцениваются. Признаюсь, что хотя скорые на язык критики и относят нас к российскому хип-хопу, мне русский хип-хоп совершенно неинтересен. Если суть американского хип-хопа – это фристайл, они стараются перекричать друг друга в рифму, тем самым обогащая свой довольно бедный язык, то российские рэперы наоборот обедняют наш богатый и выразительный язык, сводя его к набору сленговых банальностей. Я прежде всего поэт, поэт русский и работаю с русским языком. Мой стиль – русскоязычный треш. К чему нас будут относить – мне не интересно.

Кстати, хотя наш концерт и стоит обычно вполне серьезную сумму денег, куплет «Ну что, шоубизнес, держи удар!/Мой гонорар – это бесплатный бар» тоже соответствует действительности – все зависит от мероприятия. К примеру, презентуя новый альбом на фестивале «КаZантип», я в качестве гонорара получил именно бесплатный бар. Артисты редко признаются в таких подробностях. Но наше дело правое.

Фронтмен треш-шапито «Ка4» Мастербой стал самым скандальным рэп- исполнителем страны в одночасье – исполнив совместно с Ильей Лагутенко и группой «Мумий Тролль» издевательский гимн, посвященный продюсеру Дробышу, на последней премии журнала Fuzz.
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: