• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Живые картины

Фотограф Сэм Тейлор-Вуд снимает плачущих дэниела Крейга и Уиллема Дефо. Художник Роберт Уилсон помещает Брэда Питта в видеоинсталляцию. Урсула Андресс участвует в фантасмагориях Мэтью Барни. Российское искусство перенимает опыт мирового арт-шоу-бизнеса: шесть молодых художников пригласили к участию в своих проектах медиагероев.


Автор проектов «Ноль рублей» и Gop-Art пригласил на чтения режиссера Кирилла Серебренникова.

Кирилл видел мою выставку Tajiks-Art, там рабочие из Таджикистана воспроизводят известные образцы современного искусства. Идея в том, что московская художественная ситуация отвергает приезжих, ставит в положение гастарбайтеров. Приехал, поработал, получил немного денег и езжай домой. Серебренников решил, что я способен задеть нерв зрителя, и позвал меня участвовать в работе над будущим спектаклем – постановкой широко обсуждаемой повести «Околоноля» в театре «Табакерка». Сейчас его интересует тема героя нашего времени. Когда Кирилл спросил меня, кто мог бы им стать, я сказал, что герой нашего времени – это раб. Раньше я думал, что театр – говно, а потом понял, что не в театре дело. Театр – это очередная медиа, которую нужно использовать. Если бы Уорхол поставил спектакль, думаю, это было бы круто.
Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Кирилл Шаманов

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: