Еще в детстве родители отдали их в театральные студии, чтобы занять чем-то полезным гиперактивных отпрысков. Они свернули горы, чтобы стать самыми кликабельными, и интуитивно выбрали модель поведения начинающих голливудских старз: очевидное обаяние и упорный труд, о котором мало кто догадывается. Оглавление
Вэл Никольский
С ранних лет мечтали стать знаменитым?
Еще бы! Войти в историю, стать легендой и кумиром миллиардов — то, о чем я всегда мечтал и к чему стремлюсь каждый день! В детстве часами мог смаковать-визуализировать, как стою на огромной сцене и люди в экстазе рукоплещут и скандируют мое имя. Я — триумфатор, это и мой диагноз, и судьба!
Как готовились к сценической карьере?
Несмотря на то что я родился в семье музыкантов — папа, Леонид Никольский, певец, заслуженный артист Беларуси, а мама преподаватель сольфеджио, — терпеть не мог занятия музыкой, которую мне навязывали с детства. Вначале пошел учиться в Московский лингвистический университет на переводчика, но природа взяла свое — захотел петь, и мне понадобилась сцена. Любая, пусть даже оперная! Мой друг решил поступать в Петербургскую консерваторию, по приколу я поехал с ним за компанию. Конкуренция была сумасшедшая, как вокалист я был еще зеленый. Когда брал своим басом последние ноты народной песни «Степь да степь кругом...» и увидел удивление на лицах экзаменаторов, подумал, что это провал, а оказалось, победа! Меня взяли, а друга нет.
«Каникулы в Мексике» серьезно повлияли на вас?
Смело могу сказать, что именно реалити-шоу сильно изменило меня и стало колоссальным творческим взлетом: я буквально взял всех участников шоу в заложники и начал ставить над ними и над собой эксперименты. И не думал, что у меня есть композиторский и исполнительский потенциал, но там сочинил свои мегахиты «Чпоки», «Под кожей», «Ты море», «Будь со со мной» и создал бесчисленную череду неповторимых комедийных образов.
Но там не все время звучали шутки и песни.
Помимо красивой картинки, «Каникулы» — концентрат не самых лучших человеческих качеств, поступков, и не каждая психика такое выдержит, поэтому моралистам и утонченным людям лучше в такие шоу не идти: сломают. Любая подобная программа — гонка за безжалостными рейтингами, и никто не будет думать о ваших душевных терзаниях.
После шоу жизнь стала другой?
Как только приземлился в Москве, уже в аэропорту меня сразу начали разрывать на части, брать автографы, фотографироваться. Для меня это стало шоком, но такое обожание было дико приятно! Колоссальная узнаваемость сделала меня очень востребованным. Телеканалы начали звать в свои программы, одно за другим пошли интервью и съемки, меня стали активно приглашать работать ведущим на корпоративах, свадьбах и выступать с моим шоу «Русский Фрэнк Синатра» — я единственный в России трибьют-певец этого великого исполнителя. Но по большому счету все только начинается, передо мной весь мир, и моя задача — вежливо заставить его мне поклоняться.
Куда хотите двигаться дальше?
Я необузданно многогранен, и с этим непросто жить. В первую очередь я певец, музыка — смысл моей жизни. Цель номер один — реализоваться как артист в России и за рубежом. Сейчас я записываю первый альбом. Во-вторых, я обожаю все, что связано с юмором, и цель номер два — свое развлекательное шоу на ТВ, которое я уже готовлю. Уверен, что скоро меня затянет кинематограф, предложения сниматься в кино уже поступают.
Пытались ли вы когда-нибудь объяснить свой успех?
Ежедневно работаю над собой, программирую свои мысли, слова, поступки. Я одержим успехом и маниакально зависим от него.
Фото: Натали Арефьева
Стиль: Гоша Карцев
Визаж: Лена Крыгина
Комментарии (3)