• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Интерьер. Анастасия Кизилова

Дизайнеры и художники, которым удается жить и работать в одном пространстве, показывают свои квартиры и объясняют, где заканчивается дом и начинается холст.

АНАСТАСИЯ КИЗИЛОВА

дизайнер марки Anastasya Kizilova

Оставшуюся от дедушки квартиру в стиле советского ретро Анастасия переделала в студию с аскетичным антуражем конца XIX века. Камерностью планировки она напоминает тайный флигель с черным ходом, отсеченный от главной зоны послереволюционными перегородками. Здесь Настя придумывает одежду, вместе с помощниками шьет новые коллекции, проводит примерки и принимает клиентов вроде певицы Светланы Сургановой и друзей-художников, таких как Вероника Рудьева-Рязанцева и Влад Кульков. На фоне стерильных белых дверей организуются тестовые съемки. В этой мастерской никому не приходится себя дисциплинировать, все происходит естественно и с удовольствием.

Периодически здесь устраиваются вечеринки, но это бывает редко, потому что хозяйка старается сохранить рабочую атмосферу. Сейчас она готовит коллекцию к следующему лету, для которой была выбрана тема джунглей Вьетнама и китайской символики. В комнате образовался небольшой чайна-таун с тканями всех оттенков зеленого и с милитаристскими принтами, к которым Анастасия пришла через живопись.

Прошлой зимой она написала картину, которая сейчас украшает стену мастерской. Забытая работа была случайно обнаружена через полгода и сразу же начала активно действовать на дизайнера: на следующий же день были куплены ткани, перекликающиеся по цвету, орнаментам и форме пластических пятен. Для того чтобы не забывать об актуальных задачах, на стенах также развешаны лекала, эскизный ряд и некоторые модели. Для вдохновения ткань, выбранная к следующим сезонам, всегда разложена в развернутом виде.

Каждый день Насти начинается с наведения порядка в студии. Она перекладывает вещи и изменяет интерьер в зависимости от того, над чем сейчас идет работа. Пространство подвижно и организуется по принципу наименьшей статики и максимальной мобильности, чтобы в любой момент можно было все сломать и передвинуть. Пожалуй, кроме профессиональной машинки и утюга, здесь нет основательных объектов.

фото: Игорь Симкин

текст: Владлена Петровер

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: