• Рекламодателям и партнерам
  • Спецпроекты
  • Контакты
Контакты

Поделиться:

Вакансии

Менеджер рекламных проектов

Редакция ищет хваткого и предприимчивого героя, который будет помогать нам развивать рекламные проекты для  наших – самых лучших и щедрых в мире – рекламодателей.

«Собака.ru» – это локальные мультимедийные проекты: журнал, сайт, соцсети и яркие городские мероприятия.

Мы интеллектуальный глянец. Делаем очевидное невероятным. Культивируем уникальность. Пишем о глобальных трендах через локальные события и людей, показывая их новые грани для создания wow-эффекта. Работаем с лучшими журналистами и фотографами. Рассказываем про актуальное прошлое и первыми замечаем свежие тренды. Мы влияем на город так же, как город влияет на нас.

Обязанности:

  • Продажа рекламных проектов (журнал, сайт, социальные сети и участие в мероприятиях);
  • Развитие существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров, создание коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Поиск контактов, холодные звонки, встречи, выход на ЛПР, презентация персонального предложения;
  • Участие в разработке спецпроектов.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах, опыт холодных звонков и общения с клиентами;
  • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение находить подход к клиентам любой сложности;
  • Умение и желание вести переговоры на различных уровнях и работать с возражениями;
  • Желателен опыт работы в области продаж рекламы в СМИ;
  • Активная позиция, целеустремленность, самоорганизованность, высокий уровень ответственности;
  • Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.

Условия:

  • Уютный офис в историческом центре города;
  •  Верхняя граница оплаты труда не ограничена и зависит от объемов продаж рекламных продуктов.

Младший редактор сайта и социальных сетей

Задачи:

  • Генерировать вместе с редакцией и размещать контент для сайта и социальных сетей;
  • Составлять контент-план;
  • Писать фичеры, новости и заметки;
  • Подбирать фотоиллюстрации к материалам;
  • Контролировать сдачи материалов постпродакшена с учетом дедлайнов;
  • Согласовывать готовый материал с героями;
  • Стратегически развивать сайт и социальные сети: изобретать новые форматы, искать новые лица и следить за тенденциями.

Требования:

  • Навык писать энергичные осмысленные тексты на гастрономические темы и брать динамичные интервью;
  • Обладать уверенными навыками коммуникации;
  • Насмотренность, начитанность и понимание предмета;
  • Понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе.

Так же:

  • Вы готовы к горизонтальному устройству редакции: это значит, что слова «ответственность» и «самостоятельность» не кажутся вам посягательством на ваши границы;
  • Вы знакомы с юридическими аспектами публикации фотографий;
  • У вас есть опыт работы в команде, а значит, вы сумеете найти подход ко всем участникам процесса.

info@blnc.studio
8 (846) 277-1488
TG

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: