• Журнал
  • Главное
Главное

Даша Малыгина и Кирилл Иванов встречаются

Пока ночь не разлучит

Музыкант Кирилл Иванов и модель Даша Малыгина встретились в объективе фотографа Даши Ястребовой. Но не навсегда.

На Кирилле: пальто Canali, сорочка Vivienne Westwood, брюки Yves Saint Laurent. На Даше: платье Alexander McQueen, пояс Trou Aux Biches

КИРИЛЛ ИВАНОВ

Лидер группы «Самое большое простое число», основатель бара mishka с говорящим юридическим названием ООО «Единороги» и сооснователь ресторана «Общество чистых тарелок», также известного как ООО «Котики», автор жанра «новая городская поэзия» рассказывает о новом альбоме с неурбанистическим названием «Лесной оракул».

В новом альбоме, как и во всех предыдущих, тоже есть четкая концепция?

Мы не пишем концептуальные альбомы, возможно, они такими получаются — вам снаружи виднее. Начиная с мая и до нынешнего момента мы ежедневно ходили на репетиционную точку, записывали демо и песни. Вот Деймон Албарн, который выпускает по три пластинки в год, в студию ходит как на работу. У меня сейчас такая же жизнь, и мне она очень нравится. Мне интересно посвящать музыке все время, потому что в какой-то момент все может закончиться. Писатель Владимир Сорокин говорил в интервью: за талантом, как за собакой, нужно ухаживать. Надо действовать, забыть про то, чтобы кому-то нравиться, про маркетинг, рекламу, контракты. Можно делать вообще все, что угодно. Новый альбом получился очень мощный, ясный и чистый. Это нежно-жестокие песни, в которых лес не то чтобы фигурирует, но служит фоном. Оракул — это прошлое, обращенное к будущему.

Неужели будет фолк?

Мы несколько раз делали акустические песни, но фолк никогда не играли и не любили. Хотя мне очень нравится, например, весь Девендра Банхарт, с первого до последнего альбома.

Вы испробовали все разновидности звучания? Вернетесь к электронике?

Ну, странный вопрос. Каждый альбом каждой группы — это какой-то новый звук. Вариантов бесконечно много. Прошлый альбом почему-то не считался электронным, хотя там очень изощренный синтетический звук. «Оракул» целиком сыгран живьем и так же будет звучать на концертах.

Класс игры повысился?

За четыре года, прошедшие с того момента, как мы решили играть на живых инструментых, мы многому научились. Сейчас мы здорово играем. Мощно. Точно. Но по большому счету это не имеет значения. Для нас это скорее бонус. На свете есть миллиард групп, играющих мощно и круто, и большинство из них никому не нужны. Важная характеристика новых треков — грув. Они должны качать. Я сейчас много диджействую, про грув стал понимать больше.

Что ставите в сетах?

Старый чикагский хаус, середины 1980-х, много африканской музыки, переиздания Тодда Терье.

Казалось, что вы заняты больше барами, а не песнями.

Я сейчас дела отодвинул, хожу на репетиции, в остальное время занят сыном и баром mishka, который мы с друзьями открыли полтора года назад. Mishka — лучший бар в городе. Во всяком случае из тех, где танцуют. Его главная добродетель — открытость. Мы против снобизма и за разнообразие. Еще мне нравится камерность. У нас играют московские диджеи, которые привыкли к большим помещениям и гонорарам. Но у нас они выступают не за бешеные деньги, а потому, что получают то, чего нет в московских клубах.

Раньше ваши коллеги по группе активно поддерживали местных музыкантов.

Так это и сейчас продолжается. Илья Барамия и Саша Зайцев — группа «Елочные игрушки» — культуртрегеры. Саша занимается непафосной музыкальной критикой. В общем-то, нынешняя критика исчерпала слова, сделала много вредного. Она обесценила смысл всех произносимых о музыке слов, стерла его. Критики говорили не о самой музыке, а об ощущениях, которая она вызывает: «Мне показалось, что это трогательный альбом, я почувствовал себя как в 1980 году». Вся музыкальная критика была только об этом. И смысл пропал, для слушателей тоже. А Саша просто показывает у себя в блоге новые группы и простыми, короткими, но осмысленными фразами объясняет, что в них интересного.

С кем СБПЧ интересно сотрудничать?

Мы сами придумываем разные коллаборации и странные сближения. Потому что все, что нам предлагали, было очень неинтересно. Зато зимой или ранней весной выйдет наш короткий альбом с минской группой «Кассиопея» — мы поем песни друг друга. Странный эксперимент: мы взяли у них песни, которые любим, они — у нас, и мы попытались добавить в них то, чего не хватало. То есть мы стали делать чужие песни так, будто они наши.

Как вы провели время с момента образования группы в 2006 году?

Мы много работали и много выступали. Четыре альбома, синглы, ремиксы, клипы. Мне кажется, мало какая группа, появившаяся одновременно с нами, сделала больше. При том что музыка — это каждодневное преодоление своего бессилия. Просыпаешься, думаешь: «Я ничего не могу, не напишу текст, мелодию, ничего не сыграю». Но идешь и делаешь. По-другому неинтересно.

ДАША МАЛЫГИНА

Модель, диджей и герлфренд музыканта Антона Севидова снялась в скандальном видео его группы Tesla Boy на песню Fantasy и в один миг стала суперзвездой Интернета с пометкой «18+».

Как вы стали it-girl нового поколения, смешав панк, секс и рок-н-ролл? Как удается быть и светской девушкой, и иконой хипстеров?

Я просто всегда была собой, работала, веселилась, чувствовала, радовалась, улыбалась и была искренней. Чтобы быть собой, не нужно делать ничего специального, нужно верить в себя. Ну и конечно, воспитание и детство. У меня оно было невероятным, я жила с гениальной мамой, которая одевала меня так, что все засматривались. Она всегда меня вдохновляла, и я знала, какой сильной, талантливой, успешной может быть женщина. Мама родила меня в двадцать лет и всего в жизни добилась сама, не оставив и меня без внимания (мама — Женя Малыгина, дизайнер бренда Pirosmani. — Прим. ред.).

Модельер Кельвин Кляйн однажды заметил: секс продается. Вы смелее всех используете этот принцип: то сниметесь в проекте Sexual & Brutal в разделе «Тело», то для FurFur в постели. Почему делаете ставку на секс?

А что может быть красивее полуобнаженного тела? Я вот сама, если захожу на FurFur, смотрю только раздел с полуголыми девушками. У меня нет стереотипов. То, что красиво, нужно показать.

Влияют ли отношения на вашу карьеру?

Мне кажется, от каждого момента нужно брать все и наслаждаться. Мне нравится быть далеко и скучать, а потом возвращаться. День, когда ты приезжаешь из долгого путешествия, стоит того месяца, когда тебя не было, — все как в первый раз, ты крепко держишь руку и не перестаешь улыбаться. Мой главный роман, самый мощный, длится уже долгое время. Это какие-то бесконечные разные чувства, мы то близко, то в разных концах планеты, не бывает и недели, чтобы мы не уезжали друг от друга по работе, но это одна из самых главных ценностей. Мы развиваемся вместе или по отдельности, рядом или нет, и столько всего происходит, что нам всегда есть чем поделиться. Иногда мы встречаемся в других городах: я из Нью-Йорка в Киев на три дня, он ко мне на день из Сочи. Это счастье, я люблю все как есть. Я люблю его недостатки так же, как его лучшие качества, всем сердцем. Я не была бы тем, кто я сейчас, если бы рядом не было его.

Чья была идея стриптиза в клипе на песню Fantasy — Антона Севидова или ваша?

У нас такого добра навалом, мы за все годы разъездов по странам и городам наснимали достаточно. Ну знаете, когда разные часовые пояса и кто-то из нас спит, можно прокрутить видео по второму кругу. Эти кадры, конечно же, не вошли в клип, пришлось снять что-то поприличнее. Так что идея была наша и фотографа Алексея Киселева.

Какой была реакция на видео?

Пока оно не вышло, мы особо не осознавали, какой мощный будет фидбэк. Я получила сообщений больше, чем на день рождения.

Ваш путь в искусстве — с чего вы начинали и к чему пришли?

Моя мама все мое детство рисовала и создавала коллекции, я не отставала — тоже рисовала много лет, потом играла на фортепиано, занималась всеми творческими процессами сразу, я никогда не знала меры и изматывала себя до последнего. И сейчас все в таком же режиме: я работаю без выходных и сплю только в самолетах и поездах, снимаюсь, делаю показы, играю диджей-сеты, бегу на первый самолет в другой город, на вечернем возвращаюсь обратно, работаю, играю и летаю туда-сюда несколько раз в неделю, так что вокзал, аэропорт, самолет — это мой дом.

Помогает ли ваша харизма сотрясать сушу по обе стороны океана?

Я взяла немного от каждого города, в котором побывала за все семь лет работы за границей, больше всего — от Нью-Йорка, он сильно меня поменял. Там со мной всегда музыка и какие-то чудесные люди, запахи, чувства, переживания, я каждый раз возвращаюсь другим человеком. Было столько всего — от неудач и полного краха до самых счастливых воспоминаний в моей жизни. Каждая улица, место, ассоциируются у меня с какой-то песней, поэтому музыка и путешествия — это то, чем я живу, и то, что больше всего меня вдохновляет.

Опишите вашу самую яркую съемку из последних.

Я люблю, когда просто. Чем быстрее снята картинка, тем круче она получается, тем больше эмоций я могу показать. Поэтому я люблю работать с Тимофеем Колесниковым. Но фото уже не так интересно, я хочу сняться в кино. Недавно я снялась в рекламном ролике, там не происходило ничего особенного, но я очень вдохновилась и осознала, что справлюсь. Модельная карьера мне не то чтобы сильно интересна, она скорее открывает для меня возможности, я путешествую, получаю опыт. Не знаю, кем бы я была, если бы не выбралась когда-то из Петербурга и не уехала в первый раз в Милан. А диджейство для меня сейчас самое любимое занятие, я еще ни от чего в жизни не получала такой эйфории. Ты ставишь музыку, а толпа людей прыгает, кричит, танцует. Что может быть лучше? Только быть музыкантом.

Текст: Ксения Гощицкая.

Фото: Даша Ястребова. Продюсер: Ксения Гощицкая. Стиль: Вадим Ксенодохов. Визаж: Екатерина Кудрина. Прически: Эрика Петросян. В съемке участвовали: Дарья Малыгина, Кирилл Иванов

Бутики: Opium: Damir Doma, Steffie Christiaens, Alexander McQueen; X-Act: Trou Aux Biches, Ermanno Scervino; Escada: Escada; Maison Martin Margiela: Maison Martin Margiela; Etro: Etro; Pirosmani: Pirosmani; Tatiana Parfionova: Tatiana Parfionova; «Кашемир и шелк»: Donna Karan, Sartorio; ДЛТ: Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood, Canali; Mania Grandiosa: Giuseppe Zanotti Design, Santoni; Bosco di Ciliegi: Kenzo; «Надувной апельсин»: Puff Orange

Благодарим магазин «Атмосфера» (Большой пр. В.О., 64) за пре доставленную для съемки птичью клетку, интерьерный салон «Артефакт» (пр. Добролюбова, 1) — за предоставленные для съемки ширму, люстру, ковер и павлина, креативное агентство f42 (www.f42creative.com) — за помощь в проведении съемки

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Ноябрь
Люди:
Кирилл Иванов, Дарья Малыгина

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: